Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2012 против Kawasaki ER-6f 2016

Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2012 в сравнении с Kawasaki ER-6f 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то ER-6f это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.1лс., а Stelvio 1200 8V это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс. Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2012 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki ER-6f 2016 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

500000 руб.
318941 руб.

Год

2012
2016

Модель

Moto Guzzi Stelvio 1200 8V
Kawasaki ER-6f

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Rake

нет данных
25

Wheels

Light alloy (tubeless, spoked)
нет данных

Аккумулятор

12V - 18 Ah
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10-40

Reserve

7 Litres / 8.7 gal
нет данных

Dimension

нет данных
Height 1210 mm / 47.6 in

Minimum ground clearance

210 mm / 8.26 in
нет данных

Front wheel rim

2.50 x 19
нет данных

Rear wheel rim

4.25 x 17
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1151
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 81.2 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

105 hp 77 kW @ 7250 rpm
53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

105
72.1

Макс.мощность на об/мин.

7250
8500

Степень Сжатия

Weber-Marelli electronic fuel injection with stepper motor control
11.3;1

Макс. Крутящий Момент

113 Nm 83.3 lb/ft @ 5800 rpm
66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

113
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
7000

Макс. Мощность, кВт

77
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition
Digital TCBI

Питание двигателя

нет данных
2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

stainless steel, 2-in-1 type, three-way catalytic converter with lambda probe
нет данных

Свечи Зажигания

NGK PMR8B (Long Life)
NGK, CR9EIA-9

Генератор

12 V - 550 W
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.235 / 2nd 1.700 / 3rd 1.348 / 4th 1.1115 / 5th 0.968 / 6th 0.862
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

Емкость Топливного Бака

32 Litres / 8.5 gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

820 - 840 mm / 32 33 in adjustable
805 mm / 31.7 in

Сухой Вес

214 kg / 471.4 lb
нет данных

Колесная база

1535 mm / 60.4 in.
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Height 1430 mm / 56.26 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
209 kg / 460 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

125 mm / 4.92 in
106 mm / 4.1 in

Мокрый Вес

251 kg / 553.3 ;b
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS
Single 220mm disc 1 piston Caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper, ABS
2x 300mm discs 2 piston Calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
160/60ZR17

Передняя Шина

110/80 ZR19
120/70ZR17

Задняя подвеска

Single-sided swing-arm with progressive linkage and monoshock with adjustable hydraulic rebound and dial for setting spring preload
Offset laydown single-shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

Completely adjustable upside-down fork spring preload and hydraulic compression and rebound damping with mounting bracket for radial brake calliper ,
41 mm telescopic fork

Рама

Tubular twin cradle, high tensile steel
Perimeter, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

155 mm / 6.10 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.69 in.
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Streetfighter 2010 фото Мотоцикл Honda VTR 1000F 2003 фото Мотоцикл KYMCO Stryker 125 1998 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 DVT 2017 фото
Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER 2013 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom 2017 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото