Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Stelvio 1200 2009 против Moto Guzzi Griso 1200 8V 2008

Moto Guzzi Stelvio 1200 2009 в сравнении с Griso 1200 8V 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Griso 1200 8V это изредка продающийся в России мотоцикл, а Stelvio 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

504285 руб.
582333 руб.

Год

2009
2008

Модель

Moto Guzzi Stelvio 1200
Moto Guzzi Griso 1200 8V

Wheels

Light alloy (tubeless, spoked)
нет данных

Аккумулятор

12V - 18 Ah
нет данных

Reserve

3.3 Litres / 0.87 gal
нет данных

Minimum ground clearance

210 mm / 8.26 in
нет данных

Front wheel rim

2.50 x 19
нет данных

Rear wheel rim

4.25 x 17
нет данных

Acceleration 60-100/100-140/140-180 km/h

нет данных
3,9 sec / 4,4 sec / 5,3 sec

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1151
1151

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 81.2 mm
95 x 81.2 mm

Макс. Мощность

102 hp 75 kW @ 7000 rpm
80.8 kW 110 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

102
110

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

Weber-Marelli electronic fuel injection with stepper motor control
Multipoint sequential electronic injection, Magneti Marelli IAW 5A phased, alfa-n system; 2 x 50 mm throttle bodies with Weber IWP 189 injectors, Lambda probe.

Макс. Крутящий Момент

110 Nm 83.3 lb/ft @ 5500 rpm
108 Nm @ 6400 rpm

Макс. момент, Нм.

110
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6400

Макс. Мощность, кВт

75
80

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition
нет данных

Система выхлопа

stainless steel, 2-in-1 type, three-way catalytic converter with lambda probe
нет данных

Свечи Зажигания

NGK PMR8B (Long Life)
нет данных

Генератор

12 V - 550 W
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.235 / 2nd 1.700 / 3rd 1.348 / 4th 1.1115 / 5th 0.968 / 6th 0.862
Single plate with integrated flexible couplings

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 gal
16.7 Litres

Высота Сиденья

820 - 840 mm / 32 33 in adjustable
800 mm

Сухой Вес

214 kg / 471.4 lb
222 kg

Колесная база

1535 mm / 60.4 in.
нет данных

Размеры

Height 1430 mm / 56.26 in
нет данных

Колея

125 mm / 4.92 in
нет данных

Мокрый Вес

251 kg / 553.3 ;b
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS
Single 282mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper, ABS
2x 320 mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

110/80 ZR19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single-sided swing-arm with progressive linkage and monoshock with adjustable hydraulic rebound and dial for setting spring preload
Progressive single swingarm, fully adjustable monoshock with separate gas reservoir spring preload and hydraulic for rebound and compression. 110mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Completely adjustable upside-down fork spring preload and hydraulic compression and rebound damping with mounting bracket for radial brake calliper ,
Upside down 43 mm fully adjustable forks (spring preload and hydraulic for rebound and compression) with mounting for radial calipers. 120mm wheel travel.

Рама

Tubular twin cradle, high tensile steel
High tensile steel tubular twin cradle

Ширина Переднего Колеса

155 mm / 6.10 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.69 in.
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
210 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
6,1 L/100 km

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.5 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
14,2 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
8,3 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
6.1 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 300 R 2013 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2013 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1998 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250S 2012 фото Мотоцикл Vespa Primavera 150 75th Anniversary Limited Edition 2021 фото