Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 35 1977 против Vespa LX 50 2T 2006

Moto Guzzi V 35 1977 в сравнении с Vespa LX 50 2T 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то LX 50 2T это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.9лс., а V 35 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33.6лс. Moto Guzzi V 35 1977 - байк за недорогую цену, при этом Vespa LX 50 2T 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

146397 руб.
450000 руб.

Cooling Sysstem

нет данных
Wet pump, chain driven trochoidal pump

Год

1977
2006 - 12

Модель

Moto Guzzi V 35
Vespa LX 50 2T

Wheels

нет данных
Pressed die cast aluminium alloy

Fuel Consumption

нет данных
Midnight blue, Nero grafite, Cortina, Capri

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

346
49.3 cc / 3.0 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 50.6 mm
39 x 41.8 mm

Макс. Мощность

33.6 hp @ 7900 rpm
3 kW / 4.9 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

27 Nm @ 6200 rpm
3.5 Nm / 0.4 kgf-m / 2.6 ft/lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Kick start

Система зажигания

нет данных
Electronic capacitive (CDI)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR9EB / NGK CR9EIX

Охлаждение

нет данных
Air cooled, forced

Макс. момент, Нм.

27
3.5

Макс.мощность на об/мин.

7900
8750

Макс. Мощность, кВт

24
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

33.6
4.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6200
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Automatic, dry centrifugal

КПП

нет данных
CVT, twist and go

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres
8.6 L / 2.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
805 mm / 31.7 in

Размеры

нет данных
1280 mm / 50.4 in

Сухой Вес / Мокрый вес

152 kg / 185 kg
нет данных

Мокрый вес

нет данных
102 kg / 225 lbs

Задний Тормоз

Single sic
110 mm drum

Задняя Шина

3.25-18
120/70-10"

Передние Тормоза

2x disc
200 mm disc

Передняя Шина

3.00-18
110/70-11"

Задняя подвеска

Swinging arm with hydraulic dampers
Coil spring and dual effect single shock absorber

Передняя Подвеска

Telehydraulic forks
Single arm with helical spring and dual effect hydraulic single shock absorber

Рама

нет данных
Loadbearing pressed sheet steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHTKL Electra Glide Ultra Limited Low 2017 фото Мотоцикл Kawasaki H2 SX Ninja 2018 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2011 фото Мотоцикл Buell XB12STT Lightning Super TT 2007 фото
Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 1200 1984 фото Мотоцикл Suzuki TU 250X 2019 фото