Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 7 Classic 2013 против Kawasaki W2 650SS 1968

Moto Guzzi V 7 Classic 2013 в сравнении с Kawasaki W2 650SS 1968 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то W2 650SS это очень популярный в России мотоцикл, а V 7 Classic это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Guzzi V 7 Classic 2013 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki W2 650SS 1968 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

278276 руб.
363432 руб.

Год

2013
1968

Модель

Moto Guzzi V7 Classic
Kawasaki W2 650SS

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h
нет данных

Reserve

2.5 Litres
нет данных

Gear Ratios

Detachable tubular duplex cradle
нет данных

Exhaust system

3 way catalytic converter with twin oxygen sensor
нет данных

Minimum ground clearance

182 mm / 7.2 in
нет данных

Steering Rake

32
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, OHV

Объём двигателя

744
624

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
Mikuni VM31

Макс. Мощность

37.5 kW 51hp @ 6200 rpm
53 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 Nm 40.3 lb/ft @ 5000 rpm
5.7 kg-m @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / kick

Степень Сжатия

Weber- Marelli electronic injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
нет данных

Генератор

12 V - 55/60 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

58
55.9

Макс.мощность на об/мин.

6200
7000

Макс. Мощность, кВт

37
38

Макс. Мощность, Л.с.

51
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5500

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / shaft

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft, ratio 4.825
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
15 Litres

Сухой Вес

182 kg / 401 lb
191 kg

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
нет данных

Мокрый Вес

198 kg / 436 lb
нет данных

Колесная база

1449 mm
нет данных

Размеры

Height 1115 mm / 43.8 in
нет данных

Колея

109 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

130/80-17
4.00-18

Передние Тормоза

Single 320mm discs 2 piston calipers
Drum

Передняя Шина

100/70-18
3.25-19

Задняя подвеска

Swinging arm in light cast alloy with two dampers and adjustable preload
нет данных

Передняя Подвеска

Marzocchi 40 mm telescopic front forks
нет данных

Рама

нет данных
Tubular, double cradle

Ширина Переднего Колеса

130 mm,
нет данных

Ширина Заднего Колеса

118 mm
нет данных

Старт на Милю

16.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

165.0 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>