Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 7 Clubman Racer 2012 против Yamaha XT 600 1985

Moto Guzzi V 7 Clubman Racer 2012 в сравнении с Yamaha XT 600 1985 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XT 600 это весьма популярный в России мотоцикл, а V 7 Clubman Racer это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XT 600 1985 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2012
198 5

Модель

Moto Guzzi V7 Clubman Racer
Yamaha XT 600 43F

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h
нет данных

Reserve

2.5 Litres
нет данных

Gear Ratios

Detachable tubular duplex cradle
нет данных

Rake/trail

нет данных
28 / 74.2 in.

Minimum ground clearance

182 mm / 7.2 in
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

744
595

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
95 x 84 mm

Макс. Мощность

48 hp 35 kW @ 6200 rpm
45 hp 34 kW @ 6500 rpm ( rear tyre38.2 hp @ 6500 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

48
45

Макс.мощность на об/мин.

6200
6500

Степень Сжатия

Weber- Marelli electronic injection
27mm Dual stage Teikei carb

Макс. Крутящий Момент

58 Nm 40.3 lb/ft @ 5000 rpm
50 Nm 4.7 kgf-m @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

58
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5500

Макс. Мощность, кВт

35
34

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

3 ways catalyzed with sonda Lambda
нет данных

Генератор

12 V - 55/60 W
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft, ratio 4.825
нет данных

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
11 Litres

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
33.9 in

Сухой Вес

182 kg
нет данных

Колесная база

1449 mm
нет данных

Размеры

Height 1115 mm / 43.8 in
нет данных

Колея

109 mm
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
144 kg

Задний Тормоз

Single 260mm disc 1 piston caliper
150mm Drum

Передние Тормоза

Single 320mm discs 4 piston calipers
Single 267mm disc

Задняя Шина

130/80 17
4.60-18

Передняя Шина

110/70-17
3.00-21

Задняя подвеска

Swinging arm in light cast alloy with two dampers and adjustable preload
Monoshock swing arm 236mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Marzocchi 40 mm telescopic front forks
Telescopic forks 254mm wheel travel

Рама

нет данных
Steel, single down tube

Ширина Переднего Колеса

130 mm,
нет данных

Ширина Заднего Колеса

118 mm
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.7 sec / 94.8 mph 152.6 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
100 mph / 160 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
61 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 35.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 1995 фото Мотоцикл Honda VF 1000R 1984 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2011 фото Мотоцикл Yamaha XT 660R 2005 фото
Мотоцикл Yamaha WR 125R 2015 фото Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 125 2021 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2021 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2006 фото