Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 7 Clubman Racer 2014 против Honda XL 600V Transalp 1996

Moto Guzzi V 7 Clubman Racer 2014 в сравнении с Honda XL 600V Transalp 1996 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XL 600V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а V 7 Clubman Racer это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. Honda XL 600V Transalp 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2014
1996

Модель

Moto Guzzi V7 Clubman Racer
Honda XL 600V Transalp

Dry Weight

нет данных
183.0 kg / 404 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Front Wheel

18", 100/90
нет данных

Wheels

Aluminium spoked black anodised rims
нет данных

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h
нет данных

Reserve

2.5 Litres
нет данных

Gear Ratios

Detachable tubular duplex cradle
нет данных

Generator

нет данных
0.310 kW / 5000 rpm

Minimum ground clearance

182 mm / 7.2 in
нет данных

Electrical

нет данных
Electronical double CD-I ingnition; 12Vdc; 12V/12Ah battery; AC-generator; electrical starter; electronic safegard on side stand

Rear whee

l 17", 130/80
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valves per cylinder.
V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

744
583 cc / 35.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
75.0 x 66 mm

Макс. Мощность

48 hp 35 kW @ 6200 rpm
55 hp / 41 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
55

Макс.мощность на об/мин.

6200
8000

Степень Сжатия

Weber- Marelli electronic injection
2x 32 mm Keihin Carburettor CV

Макс. Крутящий Момент

58 Nm 40.3 lb/ft @ 5000 rpm
52.6 Nm / 38.8 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

58
52.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6000

Макс. Мощность, кВт

35
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
Electronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

3 ways catalyzed with sonda Lambda
нет данных

Генератор

12 V - 55/60 W
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft, ratio 4.825
Chain

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Single downtube with double loop cradle of rectangular section

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in (780 mm / 30.7 in)
850 mm / 33.5 in

Сухой Вес

182 kg4
нет данных

Колесная база

1449 mm
1505 mm / 59.2 in

Размеры

Height 1115 mm / 43.8 in
Height 905 mm / 35.6 in

Мокрый вес

нет данных
202.0 kg / 445 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
195 mm / 7.7 in

Колея

109 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm discs 4 piston calipers
Single 276 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80 17
130/80-17

Передняя Шина

110/70-17
90/90-21

Задняя подвеска

Swinging arm in light cast alloy with two dampers and adjustable preload
Pro-link monoshock

Передняя Подвеска

Marzocchi 40 mm telescopic front forks
41 mm Telescopic hydraulic forks

Ширина Переднего Колеса

130 mm,
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

118 mm
187 mm / 7.4 in

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec / 152.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
172.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 42.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RAIDER SCL 1900 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TE 570 2004 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2013 фото Мотоцикл Husqvarna WR 360 1976 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS 2004 фото Мотоцикл Husaberg FE 501 1999 фото Мотоцикл Yamaha DT 250 B 1975 фото Мотоцикл Yamaha SZR 660 1995 фото