Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 7 II Sto rnello Scrambler 2016 против BMW R 80 1984

Moto Guzzi V 7 II Sto rnello Scrambler 2016 в сравнении с BMW R 80 1984 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то R 80 это очень популярный в России мотоцикл, а V 7 II Sto rnello Scrambler это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 80 1984 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2016
1984-85

Модель

нет данных
BMW R 80 Monolever

Rake

27.5º
нет данных

Front Wheel

18" Cross spoked
нет данных

Rear Wheel

17" Cross spoked
нет данных

Reserve

4 L / 1.1 US gal
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Transversal 90º V-twin, 4-stroke, 2 valves with light alloy pushrods and rockers
Four stroke, two-cylinder, horizontally-opposed Boxer engine, air-cooled, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

744 cc / 45.4 cu in
797

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
84.8 x 70.6 mm

Макс. Мощность

35 kW / 48 hp @ 6700 rpm
50 hp 36.4 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

59.6 Nm / 6.08 kgf-m / 43.96 lb-ft @3250 rpm
58 Nm @ 4000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Bosch contact free electronic

Степень Сжатия

нет данных
2x Bing constant depression carbs

Питание двигателя

Weber-Marelli fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Two-in-one Arrow. 3-way catalytic converter with double lambda probe
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

59.6
58

Макс.мощность на об/мин.

6700
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Макс. Мощность, Л.с.

48
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

3250
4000

Engine management system

Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

6-Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 L / 5.5 US gal
22 Litres

Высота Сиденья

798 mm / 31.4"
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
210 kg

Размеры

1450 mm / 57.1"
нет данных

Колея

117 mm / 4.6"
нет данных

Дорожный Просвет

179 mm / 7.0"
нет данных

Мокрый вес

186 kg / 410 lbs
нет данных

Задний Тормоз

260 mm Floating stainless steel disc, 2 piston floating caliper, ABS
200mm drum

Задняя Шина

130/80-17
120/90-18

Передние Тормоза

320 mm Stainless steel disc, Brembo caliper with 4 differentiated and horizontally opposed pistons, ABS
Single 285mm disc 1 piston calipers

Передняя Шина

100/90-18
90/90-17

Задняя подвеска

Diecast light alloy swingarm with 2 spring preload adjustable shock absorbers
Monolayer swinging arm. 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork with 40 mm stanchions
Telescopic hydraulic forks. 175mm wheel travel

Рама

Double cradle tubular frame in ALS steel with detachable elements.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

111 mm / 4.4"
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.5 sec

Максимальная Скорость

нет данных
112 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
40 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 125 2008 фото Мотоцикл BMW Concept Ninety 2013 фото
Мотоцикл Honda CB 900FZ 1979 фото Мотоцикл Honda CBR 300R 2014 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours Grand Tour Edition 2010 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 50 Monza 1980 фото