Сравнение мотоциклов:
Moto Morini Sport 1980 против BMW R 1250GS 2021

Moto Morini Sport 1980 в сравнении с BMW R 1250GS 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: engine control, secondary ratio, wet w eight, наименование модели, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R 1250GS это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 136лс., а Sport это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс. Moto Morini Sport 1980 - байк средней стоимости, при этом BMW R 1250GS 2021 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

422523 руб.
2028852 руб.

Engine Control

нет данных
BMS-O

Secondary Ratio

нет данных
1.061

Wet W eight

нет данных
249 kg / 549 lbs

Год

1980
2021

Модель

нет данных
BMW R 1250GS

Наименование модели

Moto Morini 3 Sport
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 11.8 Ah, maintenance-free

Front Wheel

нет данных
3.00 x 19″

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels

Rear Wheel

нет данных
4.50 x 17″

Castor

нет данных
100.6 mm / 4.0 in

Gear Ratios

нет данных
1st (2.438) 2nd 1.714 3rd. 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848

Steering angle

нет данных
Height 1430 mm / 56.3 in

Cooling system

нет данных
Liquid / Air cooled

Primary ratio

нет данных
1.650

Permitted total weight

нет данных
465 kg / 1025 lbs

Emission

нет данных
Regulated three-way catalytic converter, compliant with EU5 emission standard

ABS System

нет данных
BMW Motorrad Integral ABS Pro (part-integral, slant-layer-optimized)

Двигатель

Air cooled, four stroke, 72 V-twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead spur gear driven camshafts, a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, intake 40mm, outlet 34 mm

Объём двигателя

344
1254 cc / 76.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 57 mm
102.5 x 76 mm

Макс. Мощность

39 hp @ 8500 rpm
136 hp / 100 kW @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

24.8 ft-lb @ 6300 rpm
143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm

Степень Сжатия

CDI / kick
12.5:1

Питание двигателя

нет данных
Unleaded super, octane number 95 (RON)

Стартер

нет данных
Electric

Макс. момент, Нм.

33.7
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
7750

Макс. Мощность, кВт

28
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

39
136

Макс. крутящий момент на об/мин.

6300
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated

КПП

нет данных
Constant mesh 6-speed gearbox with helical gearing system

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

13 Litres
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
800 mm to 820 mm / 31.5 in to 32.3 in - Optional

Мокрый Вес

160 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1514 mm / 60 in

Задний Тормоз

180mm drum
Single 276mm disc, 2-piston floating caliper

Задняя Шина

4.10-18
170/60 R17

Передние Тормоза

2x 254mm discs
2x 305mm floating discs, 4-piston radial brake calipers

Передняя Шина

3.25-18
120/70 R19

Задняя подвеска

Swinging arm
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel

Передняя Подвеска

Telescopic forks
BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut

Рама

нет данных
Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

нет данных
190 mm / 7.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.8 in

Средний расход (км./литр.)

57 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXSTBI Softail Night Train 2003 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2010 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Волк 1999 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 1050 2006 фото
Мотоцикл Indian Roadmaster Classic 2017 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Yamaha KODIAK 450 AUTO 4X4 EPS 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 250 R 2012 фото