Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Brutale 910R Italia 2006 против Suzuki GSX-S 1000 2015

MV Agusta Brutale 910R Italia 2006 в сравнении с Suzuki GSX-S 1000 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX-S 1000 это обычной популярности в России мотоцикл, а Brutale 910R Italia это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-S 1000 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Год

2006
2015-16

Модель

MV Agusta Brutal 910R Italia
нет данных

Dry Weight

нет данных
207 kg / 456.4 lbs - ABS 209 kg / 460.8 lbs

Rake

нет данных
25.0

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.553 (73/47)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.588 ( 44/17)

Standing 0 - 1000m

20.9 sec / 234.2 km/h
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

909
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 50.1 mm
73.4 x 59.0 mm

Макс. Мощность

136 hp 100 KW @ 11000 rpm
143 hp / 104.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

136
143

Макс.мощность на об/мин.

11000
10000

Степень Сжатия

13.0;1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

96 Nm 9.8 kg-m @ 7000 rpm
106 Nm / 10.8 kgf-m / 78.2 ft.lbs @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

96
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
9500

Макс. Мощность, кВт

100
нет данных

Зажигание / Стартер

Multipoint electronic injection / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition (transistorised)

Питание двигателя

Weber Marelli 1.6 M ignition injection integrated system
Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

нет данных
Suzuki GSX-S 1000 / ABS

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain, DID50VAZ, 114 links

Сцепление

нет данных
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.

Емкость Топливного Бака

19 Litres
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Сухой Вес

185 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1460 mm / 57.5 in

Размеры

нет данных
Height 1180 mm / 46.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in.

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

объем масла

нет данных
3.4 L / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 210mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc / ABS

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo calipers / ABS

Задняя Шина

190/50 -17
190/50ZR17M/C (73W) tubeless

Передняя Шина

120/65-17
120/70ZR17M/C (58W) tubeless

Задняя подвеска

Progressive single shock,
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

50mm Marzocchi Upside down telescopic hydraulic forks, preload compression damping and spring reload adjustment
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Aluminium alloy
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

11.2 sec / 203.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

241.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 110th Anniversary 2013 фото Мотоцикл Triumph Thruxton Special Edition 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 250 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 AUTOMATIC USA 2013 фото
Мотоцикл Yamaha T 115 CRYPTON K 2012 фото Мотоцикл Honda CB150R ExMotion 2018 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race-Blu Special Edition 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2020 фото