Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Dragster 800 2016 против Yamaha FZX 750 1986

MV Agusta Dragster 800 2016 в сравнении с Yamaha FZX 750 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то FZX 750 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 94лс., а Dragster 800 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 125лс. MV Agusta Dragster 800 2016 - байк дорогой цены, при этом Yamaha FZX 750 1986 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1572266 руб.
164065 руб.

Год

2014-15
1986

Модель

MV Agusta Dragster 800
Yamaha FZX 750 Fazer

Аккумулятор

PERFDRfTIFinCE
нет данных

Reserve

5 Litres 1.32 U.S. gal. reserve
нет данных

Dry Weight

167 Kg / 368.2 lb
нет данных

Ground Clarence

160 mm / 6.30 in.
нет данных

Rim Front

120/70 ZR 17
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.

Объём двигателя

798 cc / 48.68 cu. in
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 54.3 mm
68 x 51.5 mm

Макс. Мощность

92 kW / 125 hp @ 11600 rpm
94 hp 68.5 kW @ 9500 rpm (rear tyre 81.4 hp @ 9000 rpm )

Макс. Крутящий Момент

81 Nm / 8.25 kgf-m @ 9600 rpm.
76.5 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Степень Сжатия

13.3;1
4x BDS34 Mikuni carbs

Питание двигателя

Integrated ignition - injection system MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System) with three injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Multipoint electronic injection
нет данных

Генератор

350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah
нет данных

Макс. момент, Нм.

81
76.5

Макс.мощность на об/мин.

11600
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
68

Макс. Мощность, Л.с.

125
94

Макс. крутящий момент на об/мин.

9600
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-disc with mechanical drive Cassette style
нет данных

Передаточные Числа

16/41
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.39 U.S. gal
13 Litres

Высота Сиденья

811 mm / 31.9 in
нет данных

Колесная база

1380 mm / 54.33 in
нет данных

Размеры

Length 2060 mm / 81.0 in. Width 825 mm / 32.4 in.
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
204 kg / 221 kg

Колея

95 mm / 3.74 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 267mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

200/50 ZR 17
140/90 V15

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs 4 piston calipers
2x 267mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
110/90 V16

Задняя подвеска

Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Aluminium alloy
Dual shock variable preload 97mm wheel travel,

Передняя Подвеска

Marzocchi "UPSIDE DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment 43 mm (1.69 in.)
Telescopic forks variable preload 140mm wheel travel,

Рама

ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.92 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.92 in.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec / 187.3 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
222.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.4 m / 39.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 650GS 2009 фото Мотоцикл Hyosung GT 250R FI 2010 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2007 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2021 фото
Мотоцикл CFMOTO Jetmax 250 2012 фото Мотоцикл Honda XL 600V Transalp 1998 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4i 2004 фото Мотоцикл Bajaj Discover 135 DTS-i 2009 фото