Сравнение мотоциклов:
MV Agusta F3 800 2016 против KTM 640 LC4 Supermoto 1999

MV Agusta F3 800 2016 в сравнении с KTM 640 LC4 Supermoto 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 640 LC4 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 49лс., а F3 800 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс. MV Agusta F3 800 2016 - байк выше средней цены, при этом KTM 640 LC4 Supermoto 1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

678619 руб.
241255 руб.

Dashboard

нет данных
NGK DPR8 EA-9

Год

2016
1999 - 00

Модель

MV Agusta F3 800
нет данных

Аккумулятор

12 V - 8.6 Ah
12V 8Ah, maintenance free

Reserve

5 Litres / 1.32 gal
нет данных

GVWR

нет данных
350 kg / 773 lbs

Dry Weight

173 Kg / 381.4 lb
137 kg / 302 lbs

Ground Clarence

125 mm / 4.22 in.
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" O-ring

Rim Front

120/65 ZR17
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt

Cooling system

radiators
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

798
624.6 cc / 38.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 54.3 mm
101 x 78 mm

Макс. Мощность

108.8 kW / 148 hp @ 13000 rpm
35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

88 Nm / 8.97 kg-m @ 10600 rpm
52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

13.3;1
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BST 40

Стартер

Electric
Kick & electric

Система зажигания

Multipoint electronic injection
Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN

Генератор

350 W at 5000 r.p.m.
нет данных

Макс. момент, Нм.

88
52

Макс.мощность на об/мин.

13000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

148
49

Макс. крутящий момент на об/мин.

10600
5500

Engine management system

нет данных
KTM 640 LC4 Supermoto

Сцепление

Wet, multi-disc with mechanical drive Cassette style
Wet, multiplate

Передаточные Числа

1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5dth 21/30 6th 22/29
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed, claw shifted

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.39 gal - 5 Litres
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.6 in
915 mm / 36.0 in

Колесная база

1380 mm / 54.33 in
1510 mm / 59.4 in

Размеры

length 2060 mm / 81.01 in Width 725 mm / 28.5 in Height 805 mm / 31.69 in.
нет данных

Колея

99 mm / 3.89 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
335 mm / 13.2 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
160/60 - 17

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs 4 piston calipers
Single 320 mm disc, 4piston floating caliper

Передняя Шина

нет данных
120 /70 - 17

Задняя подвеска

Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy
Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing

Передняя Подвеска

43mm Marzocchi "UPSIDE DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external, and separate adjustment
43 mm WP upside-down forks

Рама

Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
270 mm / 10.6 in

Ширина Заднего Колеса

123 mm / 4.8 in
300 mm / 11.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XS 250 1981 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2011 фото Мотоцикл Honda FJS 600GT Silverwing 2010 фото Мотоцикл Yamaha TDR 125R 1993 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1200S Bandit 1996 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013 фото Мотоцикл SYM HD2 200 / CBS 200 2014 фото