Сравнение мотоциклов:
Piaggio Fly 150 2005 против Stels Flame 200 2011

Piaggio Fly 150 2005 в сравнении с Stels Flame 200 2011 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Flame 200 это супер популярный в России мотоцикл, а Fly 150 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Stels Flame 200 2011 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

2005 - 13
нет данных

Модель

Piaggio Fly 150 (USA)
нет данных

Dry Weight

112 kg / 247 lbs
нет данных

Wheels

Alloy
нет данных

Fuel system

Carburetor
нет данных

Двигатель

Four s troke, single cylinder, SOHC, 2 valve
4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения;

Объём двигателя

151 cc / 9.2 cub in.
197

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62.6 x 48.6 mm
63.5 mm x 62.2 mm

Макс. Мощность

8.7 kW / 11.6 hp @ 7000 rpm
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

11.6
13

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

Forced air
8.3

Макс. Крутящий Момент

нет данных
13,9nm@5500

Макс. момент, Нм.

нет данных
13.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Зажигание / Стартер

нет данных
электростартер, кикстартер

Стартер

Electric / kick
нет данных

Система зажигания

Electronic
бесконтактная с электронным управлением (CDI)

Питание двигателя

нет данных
карбюраторная

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK DR8EA

Генератор

нет данных
100W

КПП

CVT
механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)

Главная передача

нет данных
цепь роликовая с приводом на заднее колесо

Сцепление

Dry, centrifugal type
многодисковое, в масляной ванне

Емкость Топливного Бака

7.2 L / 1.9 US gal
17

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in.
770

Сухой Вес

нет данных
112

Колесная база

нет данных
1360

Размеры

1326 mm / 52.2 in.
2130х770x1120

Дорожный Просвет

нет данных
220

Мокрый Вес

нет данных
132

объем масла

нет данных
1

Задний Тормоз

Drum, 140 mm
Гидравлический, дисковый, 240мм

Передние Тормоза

Single, 200 mm disc, dual piston, floating caliper
Гидравлический дисковый, 260мм, 2хпоршневой суппорт

Задняя Шина

120/70 - 12 in.
130/70-17

Передняя Шина

120/70 - 12 in.
100/80-17

Задняя подвеска

Single hydraulic shock absorber, adjustable preload
Маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Ход:60мм

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 32 mm
Телескопическая вилка с пружинно – гидравлическими амортизаторами; ход:110mm

Рама

Single cradle, high-strength steel tubes
нет данных

Ширина Переднего Колеса

58 mm / 2.3 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

76 mm / 3.0 in.
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
110

Средний расход (км./литр.)

нет данных
30

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 350 FREERIDE 2012 фото Мотоцикл Ducati 998S Final Edition 2004 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R25 2020 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 400F 1983 фото
Мотоцикл KYMCO Hipster 125 2004 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 R 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 F 2010 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2011 фото