Сравнение мотоциклов:
Piaggio MP3 300 Sport 2016 против Kawasaki KLX 250R 2000

Piaggio MP3 300 Sport 2016 в сравнении с Kawasaki KLX 250R 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то KLX 250R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс., а MP3 300 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.8лс. Piaggio MP3 300 Sport 2016 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki KLX 250R 2000 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

153671 руб.
208307 руб.

Front/Rear Brakes

нет данных
130 kg / 286 lbs

Год

2016 -
2000 - 03

Модель

Piaggio MP3 300 Sport / Business ABS ASR
Kawasaki KLX 250R

Dry Weight

211 kg / 465 lbs
116 kg / 255.7 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

нет данных
26.5

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
23.5 hp @ 8200 rpm

Max Toque

24 Nm / 17.7 lb-ft @ 5750 rpm
нет данных

Emission

Euro 2
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

278 cc / 17.0 cub in.
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 mm x 63 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

16.6 kW / 22.8 hp @ 7500 rpm
27 hp / 22.3 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

22.8
27

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Степень Сжатия

нет данных
Keihin CVK34 carburetor

Макс. Крутящий Момент

нет данных
2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
25.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Port Injected Alfa/n type with closed loop system, Lambda sensor in exhaust pipe and three-way double catalytic converter
Digital CDI

Питание двигателя

Fuel system: Electronic fuel injection
нет данных

КПП

CVT with torque server
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Automatic, centrifugal dry clutch
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

10.8 Litres / 2.8 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
880 mm / 35 in

Колесная база

1550 mm / 61.0 in.
1480 mm / 56.3 in.

Размеры

Height 1350 mm / 53.1 in
нет данных

Колея

нет данных
105 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 230mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 240mm discs, One disc brake per wheel, c 2 piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/60-14
4.00 -17

Передняя Шина

2 x 110/70 -13
3.00 -21

Задняя подвеска

Two double acting hydraulic shock absorbers
Bottom-Link UNI-TRAK with gas-charged shock, adjustable preload, 16-way rebound and compression damping

Передняя Подвеска

Tilting parallelogram with 4 arms supporting 2 steering tubes.
43 USD cartridge fork with 16-way adjustable compression damping

Рама

Double cradle in high strength tubular steel
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

85 mm / 3.3 in.
285 mm / 11.2 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
280 mm / 11.0 in

Старт на Милю

нет данных
15.2 sec / 130.7 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 44.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2011 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Corsa 2024 фото
Мотоцикл KTM RC8 Prototype 2000 фото Мотоцикл Aprilia RX 125R 2014 фото Мотоцикл KTM RC8R 1190 2012 фото Мотоцикл Victory Vegas Jackpot Cory Ness 2005 фото