Сравнение мотоциклов:
Piaggio MP3 500 2006 против Yamaha SRX 600 1989

Piaggio MP3 500 2006 в сравнении с Yamaha SRX 600 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то SRX 600 это весьма популярный в России мотоцикл, а MP3 500 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Piaggio MP3 500 2006 - байк средней стоимости, при этом Yamaha SRX 600 1989 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

449000 руб.
196442 руб.

Inner Leg Curve

Demon black, Passion red
нет данных

Год

2006 - 07
1989-90

Модель

Piaggio MP3 500
Yamaha SRX 600

Dry Weight

244 kg / 537.9 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Max Toque

42.23 Nm / 31.2 ft.lbs @ 5550 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve Piaggio MASTER, catalysed
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

492 cc / 30 cub in.
608

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71.1 x 94 mm
27mm Teikei carb

Макс. Мощность

29.4 kW / 40 hp @ 7250 rpm
42 hp @ 6500 rpm (rear tyre 37.9 hp @ 6300 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

40
42

Макс.мощность на об/мин.

7250
6500

Степень Сжатия

EFI
нет данных

Макс. Крутящий Момент

нет данных
4.9 kg-m @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
48.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
30

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic inductive discharge, integrated variable timing
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

CVT, Twist and go
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
15 Litres

Высота Сиденья

790 mm / 30.9 in.
нет данных

Размеры

1549 mm / 61.0 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
155 kg / 167 kg

Задний Тормоз

Single 280 mm disc, 2-piston caliper
Single 240mm disc

Передние Тормоза

2 x 240 mm discs, 2-piston caliper
2x 267mm disc

Задняя Шина

130/70 - 14 in.
120/80 V8

Передняя Шина

Dual 120/70 - 12 in.
100/80 V18

Задняя подвеска

Two dual effect hydraulic shock absorbers and adjustable spring pre-load
Dual Kayaba shocks 5-way adjustable for preload,

Передняя Подвеска

Parallelogram composed of four aluminium arms supporting two steering tubes cantilevers.
36mm Telescopic forks 134mm wheel travel.

Рама

Twin cradle, tubes in high tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

85 mm / 3.35 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.1 sec / 145.0 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
171.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
20.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.2 m / 41.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FJR 1300A 2009 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 SE RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Honda NT 650V Deauville 1998 фото Мотоцикл Yamaha DIVERSION F 600 2013 фото
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2015 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 X 2008 фото Мотоцикл Honda CBR 150R Repsol 2019 фото