Сравнение мотоциклов:
Piaggio X8 200 2006 против Honda TL 125 1988

Piaggio X8 200 2006 в сравнении с Honda TL 125 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то TL 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс., а X8 200 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс. Piaggio X8 200 2006 - байк средней стоимости, при этом Honda TL 125 1988 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

360000 руб.
118146 руб.

Год

2006
1988-

Модель

Piaggio X8 200
Honda TL 125

Wheels

Alloy rims and spokes
нет данных

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Fuel system

Carburetor, Keihin or Mikuni
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Air cooled, two stroke, single cylinder, OHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

198 cc / 12.1 cub in.
123

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 mm x 48 mm
нет данных

Макс. Мощность

8.8 kW / 12 hp @ 6750 rpm
9.3 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

14 Nm / 1.4 kgf-m / 10.3 ft-lbs @ 5000 rpm
9 kg-m @ 4500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electric / kick

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Mikuni VN24SH

Стартер

Electric / Kick
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

14
88.3

Макс.мощность на об/мин.

6750
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
6

Макс. Мощность, Л.с.

12
9.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
4500

Сцепление

Automatic, centrifugal, dry
нет данных

КПП

CVT, twist and go
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

9 L / 2.4 US gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
89 kg

Высота Сиденья

790 mm / 31 in.
нет данных

Колесная база

1490 mm / 58.7 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single disc, 240 mm , 2-piston
Drum

Задняя Шина

130/70 - 12 in.
4.10-18

Передние Тормоза

Single disc, 260 mm, 2-piston
Drum

Передняя Шина

120/70 - 14 in.
2.75-21

Задняя подвеска

Dual, preload adjustable shocks
Swinging arm oil shocks 5-way preload adjustable.

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
Oil telescopic forks

Рама

Double cradle, high strength tubular steel
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H1 1989 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 RAGA REPLICA 2011 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 фото
Мотоцикл BMW K 1100RS 1995 фото Мотоцикл BMW K1600GT 2013 фото Мотоцикл Ducati 125 TV Testone 1962 фото Мотоцикл Suzuki VS 600GL Intruder 1995 фото