Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Bullet C5 Military EFI 2012 против SYM Mio 50 2014

Royal Enfield Bullet C5 Military EFI 2012 в сравнении с SYM Mio 50 2014 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Mio 50 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.8лс., а Bullet C5 Military EFI это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. SYM Mio 50 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Inner Leg Curve

нет данных
Matt white/matt coffee, Golden brown, Black/red, Black/white, White, White/orange, White/red, White/pink

Год

2012-13
2014

Модель

Royal Enfield Bullet C5 Military EFI
SYM Mio 50

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Wheels

нет данных
Aluminium

Wheel base

1359 mm
нет данных

Electrical

12V System; Headlamp 60/55W; Tail lamp 21/5W
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Carburetor

Bore and Stroke

нет данных
37 x 46 mm

Average fuel consumption

нет данных
20

Двигатель

Air Cooled, four Stroke, single Cylinder, OHV,
Single cylinder, 4-stroke, 2-Valve, SOHC

Объём двигателя

499
49.5 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 90 mm
нет данных

Макс. Мощность

23 hp @ 5250 rpm
2.8 kW / 3.8 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
3.73 Nm / 0.38 kgf-m / 2.75 ft/lbs @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic Ignition / Kick
нет данных

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection (EFI)
Dry sump

Питание двигателя

нет данных
Electronic

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
3.73

Макс.мощность на об/мин.

5250
8000

Макс. Мощность, кВт

16
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

23
3.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed (left foot gear shift) / chain
нет данных

Сцепление

Multi-plate, Oil-immersed
Centrifugal

КПП

нет данных
CVT

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.2 gal
4.8 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

762 mm / 30 in
720 mm / 28.3 in.

Мокрый Вес

187 Kg
нет данных

Размеры

нет данных
1180 mm / 46.5 in.

Дорожный Просвет

нет данных
95 mm / 3.7 in.

Мокрый вес

нет данных
85 kg / 187 lbs

Задний Тормоз

Foot operated, 153 mm drum
Drum, 95 mm

Задняя Шина

110/90 -18
90/90-10 50J

Передние Тормоза

Single 280mm disc
Hydraulic disc, 160 mm

Передняя Шина

90/90 -18
90/90-10 50J

Задняя подвеска

Dual chocks
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic, Hydraulic Damping, Stroke
Telescopic fork

Рама

нет данных
Split steel tube

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 125 Valentino Rossi  Replica 1999 фото Мотоцикл Honda Valkyrie 1997 фото Мотоцикл Kawasaki H2 750 Mach IV 1973 фото Мотоцикл Moto Guzzi California III injection 1990 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXCW Rocker 2008 фото Мотоцикл Honda VT 1100C Shadow Sabre 2005 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200R 2003 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 1999 фото