Сравнение мотоциклов:
Sachs MadAss 125 2007 против Suzuki DR 125S 1982

Sachs MadAss 125 2007 в сравнении с Suzuki DR 125S 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DR 125S это средней популярности в России мотоцикл, а MadAss 125 это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Sachs MadAss 125 2007 - байк очень малой цены, при этом Suzuki DR 125S 1982 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

64014 руб.
214951 руб.

Год

2007
1982 - 89

Модель

Sachs MadAss 125
нет данных

Dry Weight

нет данных
95 kg / 209 lbs

Аккумулятор

нет данных
6V, 6Ah

Двигатель

Air-cooled single cylinder 4-stroke
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

125
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
Air cooled

Макс. Мощность

11 hp @ 7500 rpm
7.3 kW / 10 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

11
10

Макс.мощность на об/мин.

7500
9500

Макс. Крутящий Момент

нет данных
10 Nm / 1.0 kgf-m / 7.37 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
10

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Макс. Мощность, кВт

8
нет данных

Зажигание / Стартер

- / Electric & kick
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
PEI pointless CDI

Питание двигателя

Carburetor
TEIKEI S22P / Mikuni 22 mm

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

нет данных
Suzuki DR 125S

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

Емкость Топливного Бака

1.22 gallons
8.5 Litres / 2.2 US gal / 1.9 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.3"

Размеры

нет данных
1345 mm / 53.0"

Мокрый вес

нет данных
112 kg / 247 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
265 mm / 10.4"

масса

209 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 215mm disc
Drum

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Drum

Задняя Шина

120/80-16
3.50-17

Передняя Шина

90/90-16
2.75-21

Задняя подвеска

нет данных
Gas/oil full floater, preload and damping adjustable

Передняя Подвеска

нет данных
Air/oil telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.3"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.1"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 1300CX Fury 2010 фото Мотоцикл KTM 85 SX 17-14 2013 фото Мотоцикл Husqvarna 401 Svartpilen 2017 фото Мотоцикл Honda CRF 250 M 2013 фото
Мотоцикл Piaggio MP3 500 2010 фото Мотоцикл Yamaha TZR 25 0SP  1990 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6H 2013 фото Мотоцикл Yamaha RD 400 1976 фото