Сравнение мотоциклов:
Suzuki AN 200 Burgman 2010 против Honda XL 200R 1996

Suzuki AN 200 Burgman 2010 в сравнении с Honda XL 200R 1996 по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XL 200R это не продающийся в России мотоцикл, а AN 200 Burgman это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki AN 200 Burgman 2010 - байк относительно недорогой стоимости .

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2010 - 12
1996

Модель

Suzuki AN 200 Burgman
Honda XLR 200R

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

200 cc / 12.2 cu in
197

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 53.4 mm
63.5 x 62.2 mm

Макс. Мощность

13.5 kW / 18.35 hp @ 8000 rpm
17 hp 13 KW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

17 Nm / 1.73 kgf-m / 12.5 ft-lb @ 6000 rpm
17 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

11.0:1
нет данных

Питание двигателя

Electronic injection
нет данных

Стартер

Electr ic
нет данных

Система зажигания

Electronic, transistorised
нет данных

Макс. момент, Нм.

17
17

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
13

Макс. Мощность, Л.с.

18.35
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
/ chain

КПП

CVT
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
9 Litres

Сухой Вес

нет данных
124 kg

Размеры

149 kg / 328 lbs
нет данных

Мокрый вес

160 kg / 353 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc,1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

130/70-12 62P, tubeless
4.10-18

Передние Тормоза

Single 220mm disc, 3 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

110/90-13M/C 56P, tubeless
2.75-21

Задняя подвеска

Swingarm type, coil spring, oil damped
Swinging arm

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli 750Sei 1976 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 1994 фото Мотоцикл Honda FJS 600GT Silverwing 2010 фото Мотоцикл KTM 250 EXC Enduro 2003 фото
Мотоцикл Buell XB12XT Ulysses 2010 фото Мотоцикл Ducati 650 Indiana 1987 фото Мотоцикл Honda CB 750FZ 1979 фото Мотоцикл Kawasaki VN 500 Vulcan 1991 фото