Сравнение мотоциклов:
Suzuki AN 650 Burgman 2014 против Honda XL 250 1974

Suzuki AN 650 Burgman 2014 в сравнении с Honda XL 250 1974 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XL 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а AN 650 Burgman это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс. Suzuki AN 650 Burgman 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda XL 250 1974 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

248561 руб.
170739 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2014 - 15
1974-75

Модель

Suzuki AN 650 Burgman
Honda XL 250

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, OHC

Объём двигателя

638 cc / 38.9 cu in
248 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 71.3 mm
74 X 57.8 mm

Макс. Мощность

40 kW / 55 hp @ 7000 rpm
20 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
20

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Степень Сжатия

11.2:1
1x 28mm Keihin carburettor

Макс. Крутящий Момент

62 Nm / 6.3 kgf-m / 45.7 lb-ft @ 5000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

62
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital electronic
Battery and coil

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

Electronically-controlled, CVT- automatic and manual shift
5 Speed

Главная передача

V-belt
Chain

Сцепление

нет данных
Multiple disc in oil bath

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
9.5 Litres / 1.7 gal

Размеры

238 kg / 525 lbs
нет данных

Мокрый вес

277 kg / 611 lbs
нет данных

масса

нет данных
135.6 kg / 299 lbs

Задний Тормоз

Single 250 mm disc, 2 piston caliper, ABS
140 mm Drum

Передние Тормоза

нет данных
150 mm Drum

Задняя Шина

160/60 R14M/C 65H, tubeless
4.00 -18

Передняя Шина

120/70 R15M/C 56H, tubeless
2.75 -21

Задняя подвеска

Swingarm-style, twin preload-adjustable shock absorbers and a separate aluminum swingarm, coil spring, oil damped
Swinging fork

Передняя Подвеска

Telescopic front fork with 41mm inner tubes, coil spring, oil damped
Telescopic forks

Рама

нет данных
Semi double cradle

Ширина Переднего Колеса

2 x 260 mm disc s , 2 piston caliper s, ABS
нет данных

Максимальная Скорость

1 77 110 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400 2019 фото Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin 2002 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1992 фото
Мотоцикл Yamaha TDM 900 2013 фото Мотоцикл Triumph Trident 900 199 фото Мотоцикл Honda XR 650L 2017 фото Мотоцикл Jianshe JS150-28A 2009 фото