Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard C50 2015 против Yamaha -03 2016

Suzuki Boulevard C50 2015 в сравнении с Yamaha -03 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то -03 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.4лс., а Boulevard C50 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 52лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

338615 руб.
337472 руб.

Год

2015 - 16
2016

Модель

Suzuki Boulevard C50
Yamaha MT-03 / FZ-03

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

33
нет данных

Dimension

нет данных
Height 1 133 mm / 40.7 in

Caster

нет данных
25

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin
Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

805cc / 49.1 cu-in
321 cc / 19.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
68.0 x 44.1mm

Макс. Мощность

39 kW / 52 hp @ 6000 rpm
30.9 kW 41.4 hp @ 10750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

52
41.4

Макс.мощность на об/мин.

6000
10750

Степень Сжатия

Wet sump
Electronic Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm
29.6 Nm / 22 lb-ft @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

69
29.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
9000

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
Electric

Питание двигателя

Mikuni BDSR34
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

5 Speed
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple-disc coil spring

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
14 Litres / 3.7 gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in.
779.7 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1379.2 mm / 54.3 in

Размеры

1655 mm / 65.2 in
нет данных

Мокрый вес

277 kg / 611 lbs
167 kg / 370 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
160 mm / 6.2 in

Колея

140 mm / 5.5 in
93.9 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single disc, 2 piston caliper
Single 298mm disc

Задняя Шина

170/80-15M/C 77H, tube type
140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave

Передняя Шина

130/90-16M/C 67H, tube type
110/70-17M/C 54H

Задняя подвеска

Link-type single shock, 7-way adjustable preload
KYB single shock

Передняя Подвеска

Telescopic forks, coil spring oil damping
41mm KYB telescopic fork;

Рама

нет данных
Delta box

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
124.4 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Ducati XDiavel S 2017 фото Мотоцикл Kawasaki Z1 1972 фото Мотоцикл Kawasaki ZG 1000 Concours 2001 фото
Мотоцикл Husqvarna SM 610ie 2008 фото Мотоцикл Yamaha FZ-8 2011 фото Мотоцикл Honda NC 700 S 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014 фото