Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard C50 2015 против Yamaha -03 2016

Suzuki Boulevard C50 2015 в сравнении с Yamaha -03 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то -03 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.4лс., а Boulevard C50 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 52лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

338615 руб.
337472 руб.

Год

2015 - 16
2016

Модель

Suzuki Boulevard C50
Yamaha MT-03 / FZ-03

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

33
нет данных

Dimension

нет данных
Height 1 133 mm / 40.7 in

Caster

нет данных
25

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin
Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

805cc / 49.1 cu-in
321 cc / 19.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
68.0 x 44.1mm

Макс. Мощность

39 kW / 52 hp @ 6000 rpm
30.9 kW 41.4 hp @ 10750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

52
41.4

Макс.мощность на об/мин.

6000
10750

Степень Сжатия

Wet sump
Electronic Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm
29.6 Nm / 22 lb-ft @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

69
29.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
9000

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
Electric

Питание двигателя

Mikuni BDSR34
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

5 Speed
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple-disc coil spring

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
14 Litres / 3.7 gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in.
779.7 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1379.2 mm / 54.3 in

Размеры

1655 mm / 65.2 in
нет данных

Мокрый вес

277 kg / 611 lbs
167 kg / 370 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
160 mm / 6.2 in

Колея

140 mm / 5.5 in
93.9 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single disc, 2 piston caliper
Single 298mm disc

Задняя Шина

170/80-15M/C 77H, tube type
140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave

Передняя Шина

130/90-16M/C 67H, tube type
110/70-17M/C 54H

Задняя подвеска

Link-type single shock, 7-way adjustable preload
KYB single shock

Передняя Подвеска

Telescopic forks, coil spring oil damping
41mm KYB telescopic fork;

Рама

нет данных
Delta box

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
124.4 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GPz 400R 1987 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 1997 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 125R 2012 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 50 EASY 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 300R 2015 фото Мотоцикл Honda CB 400 Super Four 2008 фото Мотоцикл Sherco 4.5i Enduro 2011 фото