Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard C90T 2019 против SYM Jet4 125 2014

Suzuki Boulevard C90T 2019 в сравнении с SYM Jet4 125 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Jet4 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс., а Boulevard C90T это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс. Suzuki Boulevard C90T 2019 - байк средней стоимости, при этом SYM Jet4 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

427067 руб.
65866 руб.

Rear Rim

нет данных
0.18 L / 0.38 US pints

Год

20 19
2014

Модель

Suzuki Boulevard C90T
SYM Jet4 125

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

Length: 2560 mm / 100.8 in Width: 990 mm / 39.0 in
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Average fuel consumption

нет данных
2.1 L/100km / 67 km/l 110 US mpg

Двигатель

1462 cc / 89.2 cu-in
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

нет данных
124.6 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 101 mm
нет данных

Макс. Мощность

49.2 kW / 66 hp @ 4800 rpm
6.25 kW / 8.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

66
8.5

Макс.мощность на об/мин.

4800
7500

Степень Сжатия

9.5:1
0.95 L / 2.0 US pints

Макс. Крутящий Момент

115 Nm /11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 2800 rpm
8.33 Nm / 0.85 kgf-m / 6.14 ft/lbs @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

115
8.33

Макс. крутящий момент на об/мин.

2800
6500

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Digital transistorized
CDI

Питание двигателя

Fuel injected
Electronic

Система смазки

Wet sump
Dry sump

Система выхлопа

нет данных
Single

Свечи Зажигания

нет данных
A7RC

КПП

5 Speed
CVT

Главная передача

Shaft
Belt

Сцепление

нет данных
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
5.2 L / 1.4 US gal

Высота Сиденья

720 mm / 28.3 in
775 mm / 30.5 in.

Колесная база

1675 mm / 65.9 in
нет данных

Размеры

нет данных
1320 mm / 52.0 in.

Мокрый вес

363 kg / 800 lbs.
109 kg / 240 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 180 mm disc, 2 piston caliper
Drum, 110 mm

Передние Тормоза

Dual 300 mm discs, 4 piston caliper
Hydraulic disc, 226 mm

Задняя Шина

200/60-16M/C 79H, tubeless
90/80-16 51J

Передняя Шина

130/80-17M/C 65H, tubeless
90/80-16 51J

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic, coil springs, oil damped
Telescopic fork

Рама

Double cradle steel frame
Pipe under bone, steel

Максимальная Скорость

нет данных
Black, Red, Yellow

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2002 фото Мотоцикл Triumph Sprint ST 2001 фото Мотоцикл KYMCO KR Sport / Quannon 2007 фото Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото
Мотоцикл KTM RC8 1190 2008 фото Мотоцикл Honda VT 600C Shadow 1994 фото Мотоцикл Honda FMX 650 Supermoto 2009 фото Мотоцикл Yamaha SR 400 2002 фото