Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard M50 2014 против Suzuki Boulevard C90T 2019

Suzuki Boulevard M50 2014 в сравнении с Boulevard C90T 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Boulevard C90T это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс., а Boulevard M50 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 52лс. Suzuki Boulevard M50 2014 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki Boulevard C90T 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

326080 руб.
427067 руб.

Год

2014 - 16
20 19

Модель

Suzuki Boulevard M50
Suzuki Boulevard C90T

Rake

нет данных
Length: 2560 mm / 100.8 in Width: 990 mm / 39.0 in

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin, SOHV
1462 cc / 89.2 cu-in

Объём двигателя

805cc / 49.1 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
96 x 101 mm

Макс. Мощность

39 kW / 52 hp / @ 6000 rpm
49.2 kW / 66 hp @ 4800 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 7.0 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm
115 Nm /11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 2800 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
9.5:1

Питание двигателя

Mikuni BDSR34
Fuel injected

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital transistorized

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

69
115

Макс.мощность на об/мин.

6000
4800

Макс. Мощность, Л.с.

52
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
2800

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 / 3.4 US/Imp gal
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in.
720 mm / 28.3 in

Колесная база

1655 mm / 65.2 in
1675 mm / 65.9 in

Размеры

Height 1105 mm / 43.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

269 kg / 593 lbs
363 kg / 800 lbs.

Задний Тормоз

Drum
Single 180 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15M/C 77H, tubeless
200/60-16M/C 79H, tubeless

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 2 piston caliper
Dual 300 mm discs, 4 piston caliper

Передняя Шина

130/90-16M/C 67H, tubeless
130/80-17M/C 65H, tubeless

Задняя подвеска

Link-type, oil damped, 7-way adjustable spring preload
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Inverted, telescopic, coil spring, oil damped
Telescopic, coil springs, oil damped

Рама

нет данных
Double cradle steel frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Silverado S 2010 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Suzuki RG 125 Gamma  1988 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 CUSTOM 2013 фото
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1993 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2013 фото Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2015 фото