Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard M50 2014 против Yamaha TZR 250 1987

Suzuki Boulevard M50 2014 в сравнении с Yamaha TZR 250 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то TZR 250 это весьма популярный в России мотоцикл, а Boulevard M50 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki Boulevard M50 2014 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha TZR 250 1987 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

326080 руб.
206339 руб.

Год

2014 - 16
1987

Модель

Suzuki Boulevard M50
Yamaha TZR 250 (2MA)

Dry Weight

нет данных
128 kg / 282.1 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin, SOHV
Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinders, read valve,

Объём двигателя

805cc / 49.1 cu-in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

39 kW / 52 hp / @ 6000 rpm
50 hp 36.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 7.0 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm
35.5 Nm @ 9750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Степень Сжатия

Wet sump
2x Mikuni TM28SS carbs

Питание двигателя

Mikuni BDSR34
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Electronic
CDI

Макс. момент, Нм.

69
35.5

Макс.мощность на об/мин.

6000
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Макс. Мощность, Л.с.

52
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
9750

КПП / Привод колеса

нет данных
6 speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
6 speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 / 3.4 US/Imp gal
16 liters (4L)

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in.
760 mm / 29.9in

Колесная база

1655 mm / 65.2 in
1375 mm / 54.1 in

Размеры

Height 1105 mm / 43.5 in
Width 660 mm / 25.9 in

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
128 kg / 140 kg

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

269 kg / 593 lbs
140 kg / 308.6 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 210mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15M/C 77H, tubeless
120/80-17

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 2 piston caliper
Single 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

130/90-16M/C 67H, tubeless
100/80-17

Задняя подвеска

Link-type, oil damped, 7-way adjustable spring preload
Coil and gas spring preload 9-way preload position, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Inverted, telescopic, coil spring, oil damped
Telescopic fork adjustable preload 140mm wheel travel,

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 m / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото Мотоцикл Triumph Street Triple R 2020 фото Мотоцикл Yamaha ROYAL STAR VENTURE S 1300 2011 фото Мотоцикл Yamaha YS 250 Fazer BlueFlex 2013 фото
Мотоцикл Honda XR 500 R 1983 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Aero 2004 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2012 фото Мотоцикл Jianshe JY110 2007 фото