Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard M90 2019 против Royal Enfield Bullet C5 Military EFI 2012

Suzuki Boulevard M90 2019 в сравнении с Royal Enfield Bullet C5 Military EFI 2012 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Bullet C5 Military EFI это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а Boulevard M90 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66.6лс. Suzuki Boulevard M90 2019 - байк средней стоимости .

Год

2019
2012-13

Модель

Suzuki Intruder M 1500
Royal Enfield Bullet C5 Military EFI

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheel base

нет данных
1359 mm

Electrical

нет данных
12V System; Headlamp 60/55W; Tail lamp 21/5W

Двигатель

1462 cc / 89.2 cu. in
Air Cooled, four Stroke, single Cylinder, OHV,

Объём двигателя

нет данных
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 101 mm
84 x 90 mm

Макс. Мощность

66.6 hp / 49 kW @ 4800 rpm
23 hp @ 5250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

66.6
23

Макс.мощность на об/мин.

4800
5250

Степень Сжатия

9.5:1
Electronic Fuel Injection (EFI)

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.73 kg-m / 84.8 lb-ft @ 2800 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

2800
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
16

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic Ignition / Kick

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Питание двигателя

EFI, 2 x 56mm throttle bodies
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed (left foot gear shift) / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi-plate, Oil-immersed

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal
13.5 Litres / 3.2 gal

Высота Сиденья

716 mm / 28.2 in
762 mm / 30 in

Колесная база

1690 mm / 66.5 in
нет данных

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
нет данных

Мокрый вес

328 kg / 723 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

145mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
187 Kg

Задний Тормоз

Single 274 mm disc 2 piston caliper
Foot operated, 153 mm drum

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 3 piston calipers
Single 280mm disc

Задняя Шина

200/50ZR17M/C (75W), tubeless
110/90 -18

Передняя Шина

120/70ZR18M/C (59W), tubeless
90/90 -18

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped adjustable spring preload
Dual chocks

Передняя Подвеска

Inverted telescopic forks, oil damped
Telescopic, Hydraulic Damping, Stroke

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GL 650 Silver Wing Interstate 1983 фото Мотоцикл Suzuki GS 400E 1979 фото Мотоцикл Yamaha VINO 125 2009 фото Мотоцикл KTM 990 Supermoto R 2011 фото
Мотоцикл MV Agusta Brutale 750 Gladio 2005 фото Мотоцикл Yamaha DT 175 1981 фото Мотоцикл Kawasaki H2 SX Ninja 2019 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2011 фото