Сравнение мотоциклов:
Suzuki DL 650 V-Strom 2007 против Kawasaki W 800 2015

Suzuki DL 650 V-Strom 2007 в сравнении с Kawasaki W 800 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то W 800 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а DL 650 V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 66.6лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

361847 руб.
364463 руб.

Год

2007 - 08
2015 - 16

Модель

нет данных
Kawasaki W 800

Dry Weight

194 kg / 427.6 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled,

Rake

нет данных
27

Max Toque

нет данных
60 Nm / 6.1 kg-fm @ 2500 rpm

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder,

Объём двигателя

645 cc / 39.4 cu-in
773 cc / 47.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
77.0 x 83.0 mm

Макс. Мощность

66.6 hp @ 8800 rpm
35 kW / 48 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

66.6
48

Макс.мощность на об/мин.

8800
6500

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

63.1 Nm / 6.4 kgf-m / 45.5 lb/ft @ 7600 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

63.1
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7600
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic Ignition
нет данных

Питание двигателя

Fuel Injection 39 mm
Digital

Engine management system

Suzuki DL 650 V-Strom
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
2.353 (40/17) 2nd 1.590 (35/22) 3rd 1.240 (31/25) 4th 1.000 (28/28) 5th 0.851 (23/27)

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal / 4.8 Imp gal
14 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1555 mm / 61.2 in
1465 mm / 57.6 in

Размеры

Height 1390 mm / 54.7 in
Height 1075 mm / 42.3 in

Мокрый вес

220 kg / 485 lbs
216 kg / 476.2 lbs

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
126 mm / 4.9 in

Колея

нет данных
108 mm / 4.2 in

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS
160mm drum

Передние Тормоза

2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70R17
130/80-18

Передняя Шина

110/80R19
100/90-19

Задняя подвеска

Link type, oil damped, coil spring, spring preload fully adjustable, rebound damping force fully adjustable
Twin shocks with 5-way spring preload adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped, spring preload adjustable
39 mm telescopic fork

Рама

Aluminium, twin spar
Wet multi-disc, manual

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.2 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

163 mm / 6.4 in
105 mm / 4.1 in

Старт на Милю

13.2 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph TT 600 2000 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Honda XR 200R 1990 фото
Мотоцикл Honda NC 700 S 2013 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHP Police 1994 фото