Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 125S 1982 против Honda NC 750X 2018

Suzuki DR 125S 1982 в сравнении с Honda NC 750X 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то NC 750X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а DR 125S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10лс. Suzuki DR 125S 1982 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda NC 750X 2018 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

214951 руб.
808094 руб.

Год

1982 - 89
2018 - 19

Модель

нет данных
Honda NC 750X / DCT

Dry Weight

95 kg / 209 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Rake

нет данных
110 mm / 4.3 IN

Аккумулятор

6V, 6Ah
нет данных

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
77 x 80mm

Макс. Мощность

7.3 kW / 10 hp @ 9500 rpm
40.3 kW / 54 hp @ 6250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

10
54

Макс.мощность на об/мин.

9500
6250

Степень Сжатия

нет данных
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

10 Nm / 1.0 kgf-m / 7.37 lb-ft @ 8000 rpm
68 Nm / 50.8 lb-ft@ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

10
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
4750

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

PEI pointless CDI
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Питание двигателя

TEIKEI S22P / Mikuni 22 mm
PGM-FI electronic fuel injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

Suzuki DR 125S
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed Manual

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, cable operated
Wet Multiplate

Передаточные Числа

нет данных
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres / 2.2 US gal / 1.9 Imp gal
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3"
830 mm / 32.7 in

Колесная база

нет данных
1540 mm / 60.6 in

Размеры

1345 mm / 53.0"
нет данных

Мокрый вес

112 kg / 247 lbs
220 kg / 485 lbs

Дорожный Просвет

265 mm / 10.4"
165 mm / 6.5 in

Задний Тормоз

Drum
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Передние Тормоза

Drum
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Задняя Шина

3.50-17
160/60-ZR17

Передняя Шина

2.75-21
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Gas/oil full floater, preload and damping adjustable
Single monoshock damper

Передняя Подвеска

Air/oil telescopic forks
41 mm telescopic forks

Рама

нет данных
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3"
153 mm / 6.0 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.1"
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha PW 50 2013 фото Мотоцикл BMW K 1300S HP Special Edition 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000R Thunderace 1999 фото Мотоцикл Ducati 916 1996 фото
Мотоцикл Yamaha TY 250 1995 фото Мотоцикл KTM 250 SX-F 2009 фото Мотоцикл Yamaha TT 600R 2000 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 фото