Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 125S 1982 против SYM Tonik 125 2014

Suzuki DR 125S 1982 в сравнении с SYM Tonik 125 2014 по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Tonik 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс., а DR 125S это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 10лс. Suzuki DR 125S 1982 - байк относительно недорогой стоимости .

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Год

1982 - 89
2014

Модель

нет данных
SYM Tonik 125

Аккумулятор

6V, 6Ah
12V 6 Ah

Wheels

нет данных
Aluminium

Dry Weight

95 kg / 209 lbs
97 kg / 214 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Bore and Stroke

нет данных
52.4 x 51.5 mm

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
111 cc / 6.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
нет данных

Макс. Мощность

7.3 kW / 10 hp @ 9500 rpm
5.0 kW / 6.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10 Nm / 1.0 kgf-m / 7.37 lb-ft @ 8000 rpm
6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.01 ft/lbs @ 6000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Dry sump

Питание двигателя

TEIKEI S22P / Mikuni 22 mm
Electronic

Стартер

Kick
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

PEI pointless CDI
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
A7RC

Макс. момент, Нм.

10
6.8

Макс.мощность на об/мин.

9500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

10
6.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6000

Engine management system

Suzuki DR 125S
нет данных

Сцепление

Wet, cable operated
Centrifugal

КПП

5 Speed
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres / 2.2 US gal / 1.9 Imp gal
5.8 L / 1.53 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3"
760 mm / 29.9 in

Размеры

1345 mm / 53.0"
1220 mm / 48.0 in.

Дорожный Просвет

265 mm / 10.4"
нет данных

Мокрый вес

112 kg / 247 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Drum, 110 mm

Задняя Шина

3.50-17
90/90-10

Передние Тормоза

Drum
Hydraulic disc, 160 mm

Передняя Шина

2.75-21
90/90-10

Задняя подвеска

Gas/oil full floater, preload and damping adjustable
Single shock, swing arm

Передняя Подвеска

Air/oil telescopic forks
Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel, monocuna split steel tube

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.1"
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1198S Testastretta Evoluzione 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1100 Sport Corsa 1994 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100 1995 фото
Мотоцикл Cagiva Mito 125 2004 фото Мотоцикл Motus Motus MST V4 Prototype 2011 фото Мотоцикл Triumph Speed Four 2004 фото Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1989 фото