Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 125S 1982 против Yamaha XT 250 Serow 2014

Suzuki DR 125S 1982 в сравнении с Yamaha XT 250 Serow 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XT 250 Serow это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс., а DR 125S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10лс. Suzuki DR 125S 1982 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XT 250 Serow 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

214951 руб.
197067 руб.

Год

1982 - 89
2014 - 15

Модель

нет данных
Yamaha XT 250 Serow

Dry Weight

95 kg / 209 lbs
123 kg / 271 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
26.0

Аккумулятор

6V, 6Ah
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valve

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
74.0 x 58.0mm

Макс. Мощность

7.3 kW / 10 hp @ 9500 rpm
18 hp / 13.1 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

10
18

Макс.мощность на об/мин.

9500
7500

Степень Сжатия

нет данных
9.5;1

Макс. Крутящий Момент

10 Nm / 1.0 kgf-m / 7.37 lb-ft @ 8000 rpm
19 Nm / 14.0 lb-fts @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

10
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6500

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

PEI pointless CDI
TCI

Питание двигателя

TEIKEI S22P / Mikuni 22 mm
33mm Vac

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Engine management system

Suzuki DR 125S
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres / 2.2 US gal / 1.9 Imp gal
9.8 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3"
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1359 mm / 53.5 in

Размеры

1345 mm / 53.0"
Height 1160mm / 45.7 in

Мокрый вес

112 kg / 247 lbs
132 kg / 291 lbs

Дорожный Просвет

265 mm / 10.4"
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 203mm disc

Передние Тормоза

Drum
Single 245mm disc

Задняя Шина

3.50-17
120/80-18

Передняя Шина

2.75-21
80/70-21

Задняя подвеска

Gas/oil full floater, preload and damping adjustable
Monocross, Swingarm rebound-adjustable single shock

Передняя Подвеска

Air/oil telescopic forks
35mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3"
216 mm / 8.9 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.1"
180 mm / 7.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>
Мотоцикл Jianshe JS150-28A 2009 фото Мотоцикл Norton Commando 750 Production Racer 1972 фото Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 Rally   1984 фото Мотоцикл Bajaj Pulsar 220 DTS-FI 2014 фото
Мотоцикл Kawasaki KLX 250S 2008 фото Мотоцикл Yamaha TZR 125 R 1993 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2000 фото Мотоцикл AJS 7R 350 Track Racer 1930 фото