Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 125S 1990 против Yamaha TW 200 2016

Suzuki DR 125S 1990 в сравнении с Yamaha TW 200 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то TW 200 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16лс., а DR 125S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 12лс. Suzuki DR 125S 1990 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha TW 200 2016 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

214951 руб.
135907 руб.

Год

1990 - 9 3
2016

Модель

нет данных
Yamaha TW 200

Dry Weight

114 kg / 251 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Front Wheel

2.75-21
нет данных

Аккумулятор

6V, 6Ah
нет данных

Rear Wheel

3.50-18
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2-valve

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
196 cc / 11.96 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
67 x 55.7 mm

Макс. Мощность

8.7 kW / 12 hp @ 9600 rpm
16 hp / 11.7 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

12
16

Макс.мощность на об/мин.

9600
8000

Степень Сжатия

нет данных
Mikuni 28 mm carburetor

Макс. Крутящий Момент

11.8 Nm / 1.2 kgf-m / 8.7 lb-ft @ 7500 rpm
15 Nm / 11.1 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

11.8
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

PEI pointless CDI
CDI

Питание двигателя

Mikuni 24 mm
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

Suzuki DR 125S
нет данных

КПП

6 Speed
5-Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-disc
Multi-plate wet clutch

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
6.8 Litres / 1.7 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3"
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1326 mm / 52.2 in

Размеры

1390 mm / 54.7"
Height 1120 mm / 44.1 in

Мокрый вес

нет данных
126 kg / 278 lbs

Дорожный Просвет

265 mm / 10.4"
264 mm / 10.4 in

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
110mm Drum

Передние Тормоза

Single disc, 230 mm
Single 220mm disc

Задняя Шина

90/90-18
180/80 -14 in

Передняя Шина

80/80-21
130/80 -18 in

Задняя подвеска

Gas/oil full floater, preload and damping adjustable
Single shock

Передняя Подвеска

Air/oil telescopic forks
33mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

205 mm / 8.1"
160 mm / 6.3 in.

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9"
150 mm / 5.9 in.

Средний расход (км./литр.)

5.2 L/100 km / 45 US mpg / 54 Imp mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2007 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 510 2011 фото Мотоцикл Yamaha XJ 900F 1990 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 AUTOMATIC USA 2013 фото
Мотоцикл Jianshe JS110-5 Racing 2014 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6S 2006 фото Мотоцикл Husqvarna FE 350 2014 фото Мотоцикл Derbi GPR 125 2005 фото