Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 200S 2018 против AJS R7 2012

Suzuki DR 200S 2018 в сравнении с AJS R7 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, co oling system, f rame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то R7 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10лс., а DR 200S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Suzuki DR 200S 2018 - байк за недорогую цену, при этом AJS R7 2012 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

148000 руб.
219488 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Blue, Black

Co oling System

Air cooled
нет данных

F rame

Semi-double cradle.
нет данных

Год

2018 - 19
2012 - 14

Модель

Suzuki DR 200S
нет данных

Dry Weight

113 kg / 249 lbs
127 kg / 280 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

нет данных
Multi spoke alloy wheels

Аккумулятор

нет данных
12V, 9.5Ah

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHC, 2 valves per cylinder.
Single cylinder, 4 stroke, OHV

Объём двигателя

198.5 cc / 12.1 cu in
124 cc / 7.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 58.2 mm
56.5 x 49.6 mm

Макс. Мощность

15.5 kW / 20 hp @ 8500 rpm
7.5 kW / 10.0 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

20
10

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

9.4:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

18.6 Nm / 1.9 kgf-m / 13.7 lb-ft @ 7000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

18.6
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Coil CDI

Питание двигателя

Mikuni BST31
нет данных

Система выхлопа

нет данных
1-into-1, Stainless steel

Engine management system

нет данных
AJS R7

Свечи Зажигания

NGK DR8EA or DENSO X24ESR-U
нет данных

КПП

5 Speed
5-Speed

Главная передача

Chain, DID525V9, 110 links
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi plate

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
18.5 L / 4.9 US gal

Высота Сиденья

845 mm /33.3 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
нет данных

Размеры

Height: 1185 mm / 46.7 in
1330 mm / 52.4 in

Мокрый вес

126 kg / 278 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

255 mm / 10.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single disc, 2-piston caliper

Передние Тормоза

Single disc 230 mm
Twin disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

100/90-18 M/C 56P, tube type
150/70-17

Передняя Шина

70/100-21 M/C 44P, tube type
110/70-17

Задняя подвеска

Mono shock, oil damped, adjustable preload
Mono shock, adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic, oil damped
USD telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

206 mm / 8.1 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

206 mm / 8.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R SE 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-7R 1996 фото Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 1999 фото Мотоцикл Triumph TR5T 500 Trophy Trail 1973 фото
Мотоцикл Harley Davidson Dyna Low Rider S 2017 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 AMG Special Edtion 2012 фото Мотоцикл Ducati 48 1961 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2013 фото