Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 800S Big 1990 против Ducati 1199 Panigale 2014

Suzuki DR 800S Big 1990 в сравнении с Ducati 1199 Panigale 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 1199 Panigale это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195лс., а DR 800S Big это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.5лс. Suzuki DR 800S Big 1990 - байк средней стоимости, при этом Ducati 1199 Panigale 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

347640 руб.
850287 руб.

E xhaust

Air/oil cooled
нет данных

Год

1990
2014

Модель

нет данных
Ducati 1199 Panigale

Rake / Trail

нет данных
24 / 100mm / 3.9 3in

Front Wheel

нет данных
10-spoke light alloy 3.50" x 17"

Primary drive

нет данных
Monocoque aluminum

Rear Wheel

нет данных
10 spokes light alloy 6,00"x17"

Dry Weight

185 kg / 408 lbs
нет данных

Front W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

779 cc / 47.5 cu in
1199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 90 mm
112 x 60.8 mm

Макс. Мощность

39.1 kW / 52.5 hp @ 7000 rpm
195hp 143kw @ 10,750rpm

Макс. Крутящий Момент

58.8 Nm / 6.0 kgf-m / 43.4 lb-ft @ 5500 rpm
98.1lb-ft 132Nm @ 9000rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital CDI / electric

Степень Сжатия

нет данных
12.5;1

Питание двигателя

2 x Mikuni BST 33 SS carburetors
. Mitsubishi EFI, Full ride-by-wire elliptical throttle bodies

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

нет данных
2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

58.8
132

Макс.мощность на об/мин.

7000
10750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
143

Макс. Мощность, Л.с.

52.5
195

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
9000

Engine management system

Suzuki DR 800S Big
нет данных

Сцепление

нет данных
Clutch Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control

КПП

5 Speed constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, 116 links
Chain 525; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Емкость Топливного Бака

29 Litres / 7.7 US gal / 6.4 Imp gal
17 Litres / 4.5 gal

Сухой Вес

нет данных
164 kg / 361.5lb

Высота Сиденья

876 mm / 34.5 in
824 mm / 32.4 in

Мокрый Вес

нет данных
190,5 kg / 420 lb

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1437mm / 56.6 in

Размеры

нет данных
Height 1100mm / 43.31in Llength 2075mm / 81.69in

Дорожный Просвет

230 mm / 9.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc
нет данных

Задняя Шина

130/80-17
200/55 ZR14 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90-21
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Задняя подвеска

Link type, coil spring, gas/oil damped, spring preload fully adjustable
130mm / 5.12in

Передняя Подвеска

38mm Telescopic, coil spring, air damped
Marzocchi 50mm pressurized and fully adjustable usd fork with hard anodized aluminum lightweight slider

Старт на Милю

нет данных
27.0 sec / 176.07 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
178.4 mp/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 690 Duke 2010 фото Мотоцикл Triumph Rocket III 2008 фото Мотоцикл KTM 250 EXC-E Enduro 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7III Rough 2018 фото
Мотоцикл Suzuki GSF 1250N Bandit 2010 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125E 2002 фото Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 фото Мотоцикл BMW R 100RT 1978 фото