Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR-Z 400SM 2013 против Suzuki GSX-S 1000 2021

Suzuki DR-Z 400SM 2013 в сравнении с GSX-S 1000 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. мощность, квт, зажигание / стартер.

Если кратко, то GSX-S 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс., а DR-Z 400SM это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Suzuki DR-Z 400SM 2013 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GSX-S 1000 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

245661 руб.
1330056 руб.

Год

2013
2021

Модель

Suzuki DR-Z 400SM
Suzuki GSX-S 1000

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25.0°

ABS

нет данных
Standard

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

398
998.6 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 62.6 mm.
73.4 x 59.0 mm

Макс. Мощность

40 hp 29.2 kW @ 8500 rpm
150 hp / 111.8 kW @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

40
150

Макс.мощность на об/мин.

8500
11000

Степень Сжатия

Mikuni BSR36
12.2:1

Макс. Крутящий Момент

нет данных
108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm

Макс. Мощность, кВт

29
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition (transistorised)

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection with Ride-by-Wire electronic throttle bodies

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel, 4-2-1 exhaust system

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain, O-ring style, 525 x 116 links

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate SCAS type

Емкость Топливного Бака

10 Litres
19 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Сухой Вес

137 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1460 mm / 57.5 in

Размеры

нет данных
Length 2115 mm / 83. 3 in Width 810 mm / 31.9 in Height 1080 mm / 42.5 in

Мокрый вес

нет данных
214 kg / 472 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm Nissin disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo Monoblock calipers

Задняя Шина

140/70-17
190/50ZR17M/C (73W), tubeless

Передняя Шина

120/70-17
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

Link-type, fully-adjustable spring preload, adjustable compression and rebound damping
Link type, coil spring, oil damped KYB

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, oil-damped, adjustable compression and rebound damping
43mm KYB fully adjustable inverted telescopic fork , coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

15.0 sec
нет данных

Максимальная Скорость

145.2 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TY 250 1994 фото Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015 фото Мотоцикл Ducati Multistrada V4S 2021 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2014 фото
Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 50TH 2012 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1900 A MIDNIGHT STAR 2012 фото