Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 400E 1979 против Husqvarna TR 650 Terra 2013

Suzuki GS 400E 1979 в сравнении с Husqvarna TR 650 Terra 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то TR 650 Terra это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс., а GS 400E это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 40.6лс. Suzuki GS 400E 1979 - байк за недорогую цену, при этом Husqvarna TR 650 Terra 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

158893 руб.
204800 руб.

Год

1979
2013

Модель

Suzuki GS 400E
Husqvarna TR 650 Terra

Rake / Trail

нет данных
27 degrees / 4.41 in

Curb -Weight

нет данных
185 kg / 407.8 lb

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

398
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 60 mm
100 x 83 mm

Макс. Мощность

40.6 hp @ 9300 rpm
58 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

29 Nm @ 6600 rpm
44 ft-lb @ 5750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

2X 33mm Mikuni CV
12.3;1

Питание двигателя

нет данных
Marelli EFI

Макс. момент, Нм.

29
59.7

Макс.мощность на об/мин.

9300
7250

Макс. Мощность, кВт

29
42

Макс. Мощность, Л.с.

40.6
58

Макс. крутящий момент на об/мин.

6600
5750

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

14 Litres
12.3 Litres / 3.57 gal

Высота Сиденья

нет данных
873.8 mm / 34.4 in

Мокрый Вес

172 kg
нет данных

Задний Тормоз

160mm drum
Brembo hydraulic single 240mm disc

Задняя Шина

3.50-18
140/80 -18

Передние Тормоза

Single 270mm disc 1 piston caliper
Brembo hydraulic single 300mm disc

Передняя Шина

3.00-18
90/90 -21

Задняя подвеска

нет данных
Sachs, single shock, link-mount, 190mm / 7.5 in wheel travel.

Передняя Подвеска

нет данных
Sachs 46mm, inverted forks, 190mm / 7.5 in wheel travel.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RST 1000 Futura 2001 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2011 фото Мотоцикл Buell S2T Thunderbolt 1994 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2005 фото
Мотоцикл GASGAS EC 300 2008 фото Мотоцикл Honda XR 250L 2002 фото Мотоцикл Triumph Bonneville Tridays Edition 2010 фото