Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 500E 1989 против KTM 690 Duke R 2015

Suzuki GS 500E 1989 в сравнении с KTM 690 Duke R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, sub frame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 690 Duke R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а GS 500E это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 39.0лс. Suzuki GS 500E 1989 - байк относительно недорогой стоимости, при этом KTM 690 Duke R 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

223398 руб.
382139 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
Cast aluminium wheels 3.5 x 17"

Intake Valve

нет данных
Cast aluminium wheels 5.5 x 17"

Sub Frame

194 kg / 428 lbs
нет данных

Год

1989 - 94
20 15

Dry Weight

нет данных
149.5 kg / 330 in

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Rake

25.5
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 11.2 Ah

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W-50

Steering head angle

нет данных
63.5

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain X-Ring 5/8 x 5/16"

GVWR

383 kg / 845 lbs
350 kg / 772 lbs

Fuel Reserve

нет данных
3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Average Consumption

7.6 m / 25 ft
нет данных

Wheel base

нет данных
1466 mm / 57.7 in

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

487 cc / 29.7 cub in.
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 56.6 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

28.7 kW / 39 bhp @ 8500 rpm
52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

39.0
70

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

Air Cooled
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Макс. Крутящий Момент

35.9 Nm / 3.66 kgf-m / 26.5 lb-ft @ 5900 rpm
69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm

Макс. момент, Нм.

35.9
69.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5900
6550

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Kokusan DC- CDI

Питание двигателя

2 x 33mm Mikuni BST carburetors
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

Suzuki GS 500E
KTM 690 Duke R

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR 7A - 9 (outside plug

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

нет данных
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated, antihopping

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

759 mm / 29.9 in.
835 mm / 32.9 in

Сухой Вес

177 kg / 390 lbs
нет данных

Колесная база

1400 mm / 55.1 in.
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
192 mm / 7.6 in

Колея

94 mm / 3.8 in.
115 mm / 4.5 in

Мокрый Вес

189 kg / 417 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 250mm disc, 2 piston caliper
Single 240 mm floating disc, single piston caliper

Передние Тормоза

Single 310mm disc, 2 piston caliper
Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper

Задняя Шина

130/70 H17, Bridgestone Exedra G550
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передняя Шина

110/70 H17, Bridgestone Exedra G550
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

Rising rate single shock, 7-way preload adjustment
WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 7-way preload adjustment
WP Upside-down forks, 4357 ROMA Split

Рама

Twin spar
Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in.
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in.
135 mm / 5.3 in

Старт на Милю

4.9 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki VX 800 Highlander 1990 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 A URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 2007 фото
Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1999 фото Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл SYM Jet4 50 2014 фото