Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 500F 2005 против Yamaha SR 400 2016

Suzuki GS 500F 2005 в сравнении с Yamaha SR 400 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, front/rear tires, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то SR 400 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс., а GS 500F это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

171006 руб.
197844 руб.

Front/Rear Brakes

199 kg / 439 lbs
нет данных

Front/Rear Tires

173 kg / 381 lbs
нет данных

Год

2005 - 09
2016

Модель

нет данных
Yamaha SR 400

Dry Weight

174 kg / 384 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

487 cc / 29.7 cu in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 56.6 mm
Air cooled

Макс. Мощность

38 kW / 51 hp @ 9500 rpm
27 hp / 17.1 KW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

41.3 Nm / 4.2 kgf-m / 30.5 lb-ft @ 7500 rpm
27.4 Nm / 6.3 kgf-m @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Питание двигателя

2 x 33mm Mikuni BST carburetors
Fuel injection

Стартер

E lectric
Kick

Система зажигания

Transistorised electronig ignition
TCI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

41.3
27.4

Макс.мощность на об/мин.

9500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

51
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6500

Engine management system

Suzuki GS 500F
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, Multiple Disc

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
12 Litres / 3.2 gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

790 mm / 31.1 in
Height 1090 mm / 43.1 in

Колея

нет данных
111 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
174 kg / 384 lbs

объем масла

нет данных
2.4 Litres

Задний Тормоз

Single 250mm disc, 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

130/70 H17
4.00-16

Передние Тормоза

Single 310mm disc, 4 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

110/70 H17
3.50-19

Задняя подвеска

Rising rate single shock, 7-way preload adjustment
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 7-way preload adjustment
Telescopic fork

Рама

Steel, twin spar
Steel Double Cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
111 mm / 4.3 in

Максимальная Скорость

168.7 km / h / 105 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 250R 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250 SF 2010 фото
Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 650F 2016 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 URUGUAY 2013 фото