Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 650E 1981 против Kawasaki ER-6f 2008

Suzuki GS 650E 1981 в сравнении с Kawasaki ER-6f 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ER-6f это довольно популярный в России мотоцикл, а GS 650E это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GS 650E 1981 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki ER-6f 2008 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239593 руб.
313912 руб.

Год

1981
2008

Модель

Suzuki GS 650E
Kawasaki ER-6f

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

673
650

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 55.8 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

73 hp 53.2 kW @ 9400 rpm
53 kW 72.1 PS @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

73
72.1

Макс.мощность на об/мин.

9400
8500

Степень Сжатия

4x 32mm Mikuni carbs
11.3;1

Макс. Крутящий Момент

57 Nm @ 8000 rpm
66 Nm 6.7 mkg @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

57
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7000

Макс. Мощность, кВт

53
53

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
Digital TCBI / electric

Питание двигателя

нет данных
2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
15.5 Litres

Сухой Вес

217 kg
178 kg

Задний Тормоз

Single 275mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 275mm discs 1 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

3.75H 18
160/60ZR17

Передняя Шина

3.25 H19
120/70ZR17

Задняя подвеска

Dual Kayaba shocks adjustable spring preload, 100mm wheel travel.
Offset laydown single-shock with adjustable preload, 130mm wheel travel.

Передняя Подвеска

35mm Kayaba 150 wheel travel.
41 mm telescopic fork, 120mm wheel travel.

Рама

нет данных
Diamond, high-tensile steel

Старт на Милю

12.7 sec / 102.7 mp/h
12.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
199.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

43.6 mp/g
23.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R nineT Pure 2021 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 SP 2013 фото Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2001 фото
Мотоцикл Bajaj Pulsar 220 DTS-FI 2014 фото Мотоцикл Suzuki GT 125M 1974 фото Мотоцикл Honda TLM 200R 1987 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото