Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSF 1200S Bandit 2004 против Kawasaki KDX 250 1983

Suzuki GSF 1200S Bandit 2004 в сравнении с Kawasaki KDX 250 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то KDX 250 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс., а GSF 1200S Bandit это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

197376 руб.
190914 руб.

Год

2004-06
1983-84

Модель

Suzuki GSF 1200S Bandit
Kawasaki KDX 250

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, two stroke, single cylinder

Объём двигателя

1157
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 59 mm
70 x 64.9 mm

Макс. Мощность

98 hp 71.5 Kw @ 8500 rpm
33 hp 24.6 KW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

91.7 Nm @ 6500 rpm
3.5 kg-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
CDI / kick

Степень Сжатия

4x Mikuni BSR36 carbs
8.2;1

Питание двигателя

нет данных
36mm Mikuni

Макс. момент, Нм.

91.7
34.3

Макс.мощность на об/мин.

8500
7000

Макс. Мощность, кВт

71
24

Макс. Мощность, Л.с.

98
33

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
12.5 Litres

Сухой Вес

220 kg
107 kg

Высота Сиденья

нет данных
37 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

180/55 ZR17
5.10 -18

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
Drum

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.00 -21

Задняя подвеска

Link-type, 4-way adjustable rebound damping, 7-way adjustable preload
Mono Shock

Передняя Подвеска

43 mm telescopic, coil spring, oil damped spring preload fully adjustable
Telescopic forks

Рама

нет данных
Single downtube

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva River 600ie 1995 фото Мотоцикл Moto Guzzi Breva V1100ie 2004 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6S Fazer 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson CVO Street Glide 2017 фото
Мотоцикл Husaberg FS 450 e Supermoto 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 1998 фото Мотоцикл Yamaha BWS 12 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSB-SE Pro Street Breakout CVO 2017 фото