Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSR 750 2014 против Honda VFR 800Fi 1998

Suzuki GSR 750 2014 в сравнении с Honda VFR 800Fi 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то VFR 800Fi это очень редкий в России мотоцикл, а GSR 750 это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSR 750 2014 - байк средней стоимости, при этом Honda VFR 800Fi 1998 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

451256 руб.
283704 руб.

Год

201 4 - 15
1998

Модель

Suzuki GSR 750 ABS
Honda VFR 800Fi

Rake

102 mm / 4.0 in
25.5

Front Wheel

120/70 ZR17M/C (58W), tubeless
3.5 x 17 in

Rear Wheel

нет данных
5.5 x 17 in

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
208 kg / 458.6 lbs

Final Reduction Ratio

2.470 (42/17)
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.857 (78/42)
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
101.6 hp @ 9600 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emission details

Catalytic converter
нет данных

Двигатель

Four stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cu in
781.7

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
11.6 1

Макс. Мощность

78 kW /105 hp @ 10000rpm
110 hp / 81 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

80.0 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb.ft @ 9000rpm
8.4 kgf-m / 82 Nm @ 8500 rpm

Степень Сжатия

12.3:1
72 x 48 mm

Питание двигателя

Fuel injection
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Triangle-shaped muffler, stainless steel heat shield
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
Digital transistorized with electronic advance

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EH-9

Макс. момент, Нм.

80
82

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, Л.с.

105
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
8500

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, RK525ROZ5Y, 116 links
Aluminium, twin spar

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
20.8 Litres / 5.5 gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1450mm / 57.1in
1440 mm / 56.7 in

Размеры

Length 2115mm / 83.3 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1060 mm / 41.7 in
Height 1,195 mm / 47.0 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

211kg / 465.2lb
нет данных

объем масла

3.9 Litres / 4.1 US qt / 3.4 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston Nissin caliper
Single 256mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17M/C (73W), tubeless
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 310mm Floating discs, 2 piston Tokico calipers
2x 296mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Steel swingarm fitted with a KYB monoshock
Pro arm mono arm system incorporating stepless rebound-adjustable gas-charged H.M.A.S. damper with pro-link

Передняя Подвеска

41mm Inverted KYB front forks
41mm H.M.A.S. cartridge-type telescopic fork with preload adjustable damper

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
11.1 sec / 193.0 km/h

Максимальная Скорость

223.2 138.7 mph
235.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

5.2 L/100 km / 19.2 45.2 US mpg / 54.2 Imp mpg
15.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.0 m / 37.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>