Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1100E 1981 против Cagiva Raptor 1000 2002

Suzuki GSX 1100E 1981 в сравнении с Cagiva Raptor 1000 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Raptor 1000 это изредка продающийся в России мотоцикл, а GSX 1100E это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

140902 руб.
193625 руб.

Год

1980-81
2002

Модель

Suzuki GSX 1100EZ
Cagiva Raptor 1000

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder,
Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1074
996

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 66 mm
199 x 66 mm

Макс. Мощность

111 hp @ 8500 rpm
104 hp 75.9KW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

111
104

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

4 x Mikuni 34mm
Electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

9.8 kg-m @ 6.500 rpm
90.4 Nm 9.2 kg-m @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

96.1
90.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, кВт

81
75

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
CDI / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
192.0 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

237 kg / 256 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 275mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 275mm discs 2 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

130/90-17
185/55 ZR17

Передняя Шина

110/90-19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Oil dual shocks, preload and damping adjustable
Rising rate monoshock preload adjustable

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic forks, preload adjustable
43mm Upside down hydraulic fork

Старт на Милю

11.5 sec / 198 km/h
11.0 sec

Максимальная Скорость

223 km/h
237.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.2 km/lit / 43.2 mp/g
16.1 lm/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB6R Delirio 2009 фото Мотоцикл CFMOTO V5 Captain America Custom 2010 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 250R 1991 фото Мотоцикл Yamaha CRYPTON NEW DISCO URUGUAY 2013 фото
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 1981 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300AE 2006 фото Мотоцикл Triumph Thunder bird 2012 фото