Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 400E 1984 против Kawasaki ZX-14 Ninja 2011

Suzuki GSX 400E 1984 в сравнении с Kawasaki ZX-14 Ninja 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то ZX-14 Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 193лс., а GSX 400E это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 44лс. Suzuki GSX 400E 1984 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki ZX-14 Ninja 2011 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

157802 руб.
480142 руб.

Год

1984
2011

Модель

Suzuki GSX 400ED
Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14)

Acceleration 100 - 140 km/h

нет данных
3.5 sec

Acceleration 140 - 180 km/h

нет данных
3.8 sec

Curb-Weight

нет данных
257 kg

Dimensions L / W / H)

нет данных
2170 mm / 770 mm / 1170 mm

Max Power with RAM Air

нет данных
149.5 kW 203 hp @ 9500 rpm

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

398
1352

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 56.6 mm
84 x 61 mm

Макс. Мощность

44 hp @ 9500 rpm
142 kW 193 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.7 kg-m @ 8000 rpm
154 Nm 15.7 kg-fm @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
TCBI with Digital Advance / electric

Степень Сжатия

2x Mikuni BS34SS carbs
DFI with 44mm Mikuni throttle bodies (4)

Макс. момент, Нм.

36.3
154

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, кВт

32
142

Макс. Мощность, Л.с.

44
193

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.625 (42/16) /2nd 1.947 (37/19) / 3rd 1.545 (34/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.154 (30/26) / 6th 1.036 (29/28)

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres
22 Litres

Сухой Вес

174 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
800 mm

Колесная база

нет данных
1480 mm

Задний Тормоз

Drum
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

3.50-18
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x discs
2x 310mm disc 4 piston calipers

Передняя Шина

3.00-18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Dual shocks, preload adjustable
Bottom-Link Uni-Trak and gas-charged shock with adjustable preload, stepless rebound and compression damping adjustments, adjustable ride height, 121.9mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic forks
43mm inverted cartridge fork with adjustable preload, 13-way compression and 11-way rebound damping adjustment, 116.8mm wheel travel.

Старт на Милю

нет данных
10.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
The exact horsepower and torque figures of the Ninja ZX-14 are irrelevant, but a track day will tell you anything there is to know. As for the brakes, what we do know is that each piston in the calipers has its own brake pad, which increases cooling effic

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
2.9 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
7,8 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
7.5 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
4.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 200 HOBBY 2007 фото Мотоцикл Honda VT 1300CS Sabre 2010 фото Мотоцикл Triumph TT 600 2002 фото Мотоцикл Mission Mission R 2011 фото
Мотоцикл Yamaha XT 660X 2004 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2010 фото Мотоцикл Honda GRF-1 Griffon Concept 2013 фото