Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1000 2014 против Yamaha T-Max 500 2013

Suzuki GSX-R 1000 2014 в сравнении с Yamaha T-Max 500 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то T-Max 500 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45.8лс., а GSX-R 1000 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 182.3лс. Suzuki GSX-R 1000 2014 - байк средней стоимости, при этом Yamaha T-Max 500 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

371228 руб.
218873 руб.

Год

2014
2013

Модель

Suzuki GSX-R 1000
Yamaha X P 500 T-Max

Dry-Weigh t

нет данных
203 kg / ABS 208 kg

Spark

NGK, CR9EIA-9
нет данных

Maximum Load

нет данных
197kg / 434 lb

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

998
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.5 x 57.3 mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

182.3 hp 138.1 kW @ 12000rpm
33.5 kW 45.8. hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

117 Nm11.9 kg fm 86.3 ft.lb @ 10000rpm
52.3 Nm 5.3 kg-fm 38.6 ft.lbs @ 5200 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Transistorized / electric
TCI / electric

Степень Сжатия

Suzuki Fuel Injection
Mikuni 34 mm throttle body Electronic Fuel Injection

Макс. момент, Нм.

117
52.3

Макс.мощность на об/мин.

12000
6750

Макс. Мощность, кВт

138
33

Макс. Мощность, Л.с.

182.3
45.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
5200

Сцепление

Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.
Wet, multiple-disc automatic

Передаточные Числа

1st - 2.562 / 2nd - 2.052 /.3rd - 1.714 / 4th - 1.500 / 5th - 1.360 / 6th - 1.269
нет данных

КПП

6 Speed
Fully automatic CVT

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
V-Belt

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal
15 liters / 4 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1405mm / 55.3in
1580mm / 62.2 in

Размеры

Length 2045mm / 80.5in Width 705mm / 27.8in Height 1130mm / 44.5in
Length 2200mm / 86.6 in Width 775mm / 30.5 in Height 1420 or 1475mm / 55.9 or 58.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
125mm / 4.9 in

Мокрый вес

201 kg / 443 lb
218kg / 481 lb

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 267 disc

Задняя Шина

190/50 ZR17
160/60-15

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston caliper Brembo
2x 267 discs

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-15

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, 130mm wheel travel.
Swingarm - single shock

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped, 125mm wheel travel.
43mm Telescopic forks

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 MOTO GP 2013 фото
Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл GASGAS TXT 50 BOY 2005 фото Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото Мотоцикл Honda CRF 80 F 2011 фото