Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1000R 2020 против BMW HP 4 Racer 2018

Suzuki GSX-R 1000R 2020 в сравнении с BMW HP 4 Racer 2018 по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то HP 4 Racer это не продающийся в России мотоцикл, а GSX-R 1000R это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 1000R 2020 - байк средней стоимости .

E xhaust

нет данных
Emission control Akrapovic full titanium 4 in 2 in 1 WSBK exhaust system

Год

2020
201 8

Модель

Suzuki GSX-R 1000R
BMW HP 4 Racer

Rake

23.2°
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V/5 Ah, Li ion maintenance-free

Steering head angle

нет данных
102.5 (adjustable between 95-112)

Dry Weight

нет данных
146 kg / 322 lbs

Fuel Reserve

нет данных
Approx. 4 L / 1.1 US gal

Transmission Ratio

нет данных
1:2.647

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cub. in
999 cc / 61 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.0 x 55.1 mm
80 x 49,7 mm

Макс. Мощность

148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm
158 kW / 215 hp @ 13900 rpm (maximum speed 14,500 rpm)

Макс. Крутящий Момент

117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm
120 Nm / 88.5 lb-ft @ 10000 rpm

Степень Сжатия

13.2:1
13.7-13.9 : 1

Питание двигателя

Fuel Injection
Mixture control engine management Electronic racing injection, variable intake pipe length, four selectable modes

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Titanium
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition Transistorized
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

нет данных
406 W

Макс. момент, Нм.

нет данных
120

Макс.мощность на об/мин.

13200
13900

Макс. Мощность, Л.с.

199.2
215

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10000

Сцепление

Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.
Multi-disc clutch in oil bath, anti-hopping clutch, mechanically operated

КПП

6 Speed, constant mesh
Constant-mesh 6 speed racing transmission (EVO) with straight-cut gears

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
Chain, Drive 16/43 (adjustable as part of equipment pack: sprocket 15, 16, 17, chainwheel 41, 42, 43, 44, 45)

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 3.5 US gal
17.5 Litres / US 4.6 gal.

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
831 mm / 32.7 in - (rider seat low / high, 816 mm / 32.1 in / 846 mm / 33.3 in)

Колесная база

1410mm / 55.5 in
1440 mm

Размеры

Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in
Height (excl. mirrors) 1193 mm / 47.0 in

Колея

94 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

203.0kg / 447.5lbs
171.4 kg / 378 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc, Nissin, 1-piston
нет данных

Задняя Шина

190/50 ZR17 M/C (73W) tubeless
200/60 ZR 17 Pirelli Diabolo Superbike Slick SC2

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers
Carbon wheels including press-fitted wheel spacer bushes for easy wheel fitting

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W) tubeless
120/70 ZR 17 Pirelli Diabolo Superbike Slick SC2

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
120 mm / 4.7 in

Передняя Подвеска

IInverted telescopic, coil spring, oil damped
130 mm / 5.1 in

Рама

Aluminum
Carbon monocoque RTM frame with steering head angle and swinging-arm pivot adjustment, load-bearing engine

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Factory 2007 фото Мотоцикл Gilera Freestyle 125 1991 фото Мотоцикл Honda X4 Super X-Four 1998 фото Мотоцикл Moto Guzzi 850T5 1983 фото
Мотоцикл GASGAS EC 300 2006 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 65 Lario  1983 фото Мотоцикл Yamaha oad Star Silverado Midnight 2006 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 V-Star Custom 2008 фото