Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 600 Tyco Race Replica 2014 против Yamaha XG 250 T ricker 2005

Suzuki GSX-R 600 Tyco Race Replica 2014 в сравнении с Yamaha XG 250 T ricker 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XG 250 T ricker это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс., а GSX-R 600 Tyco Race Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. Yamaha XG 250 T ricker 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2014
2005 -

Модель

Suzuki GSX-R 600 Tyco Race Replica
Yamaha XG 250 Tricker

Dry Weight

160 kg / 352 lbs
118 kg / 260 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

93 mm / 3.7 in
нет данных

Wheels

Alloy, 3 spoke
нет данных

Gear Ratios

1st 2.69 / 2nd 2.11 / 3rd 1.76 / 4th 1.52 / 5th 1.35 / 6th 1.23:1
нет данных

Exhaust system

Suzuki Advanced Exhaust System (SAES), under engine chamber leading to large volume muffler and triangular silencer
нет данных

Average fuel consumption

5.4 L/100 km / 18.4 43.3 US mpg / 52.3 Imp mpg
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

599 c / 36.6 cub. in.
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 42.5 mm
74.0 x 58.0mm

Макс. Мощность

9 3.2 kW / 125 hp @ 13500 rpm with maximum RAM air
14 kW / 19 hp @ 7500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

125
19

Макс.мощность на об/мин.

13500
7500

Степень Сжатия

12.8:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

67.7 Nm / 6.9 kgf-m / 49.9 ft-lb @ 11500 rpm, RAM air
18,8 Nm / 1.92 kgf-m @ 6250rpm

Макс. момент, Нм.

67.7
18.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

11500
6250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
CDI

Питание двигателя

EFI, Four 40 mm throttle bodies, 2 valves per body. S-DMS engine management system
Mikuni MV33/1

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR9E
нет данных

КПП

6 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

#525 Chain, 114 links
Chain

Сцепление

Wet, slipper, cable operated
Wet, multiple disc

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
6 Litres / 1.6 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
790mm / 31.1 in

Колесная база

1385 mm / 54.5 in.
1330 mm / 52.4 in

Размеры

Length 2030 mm / 80.0 in. Width 715 mm / 28.1 in. Height 1125 mm / 44.7 in.
Width 810 mm / 31.9 in

Мокрый вес

187kg / 412 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in.
270 mm / 10.6 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Nissin 2 piston caliper
Single 203mm wheel travel

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, Brembo 4 piston calipers
Single 220mm wheel ravel

Задняя Шина

180/55 ZR17
120/90-16

Передняя Шина

120/70 ZR17
80/100-19

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Swingarm

Передняя Подвеска

Showa Big Piston front-Fork (BPF)
Telescopic forks

Рама

Aluminium, twin spar extrusion frame
Steel semi-double cradle

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
180 mm / 7.1 n

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in.
172 mm / 6.7 in

Старт на Милю

нет данных
17.8 sec

Максимальная Скорость

253 157 mph
116.4 km / h / 72.3 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
26.6 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото Мотоцикл Ducati 600SS  Half Fairing 1994 фото Мотоцикл Triumph T 100 Tiger 1959 фото Мотоцикл Suzuki RMX 250S 1997 фото
Мотоцикл Suzuki GV 1200GLF Madura 1984 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra 2017 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 URUGUAY 2013 фото