Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 600 2020 против Kawasaki ZX-6R Ninja 2007

Suzuki GSX-R 600 2020 в сравнении с Kawasaki ZX-6R Ninja 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: oil, standing ј mile, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то ZX-6R Ninja это средней популярности в России мотоцикл, а GSX-R 600 это довольно популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

318797 руб.
304030 руб.

Oil

10W40
нет данных

Standing ј Mile

11.1 sec
нет данных

Год

2020
2007

Модель

Suzuki GSX-R 600
Kawasaki ZX-6R Ninja

Rake / Trail

нет данных
25 / 4.3 in.

Rake

23.25°
нет данных

Wheels

Alloy, 3 spoke
нет данных

Dry Weight

160 kg / 352 lbs
нет данных

Gear Ratios

1st 2.69 / 2nd 2.11 / 3rd 1.76 / 4th 1.52 / 5th 1.35 / 6th 1.23:1
нет данных

Exhaust system

Suzuki Advanced Exhaust System (SAES), under engine chamber leading to large volume muffler and triangular silencer
нет данных

Motor Oil

нет данных
Synthetic, 10-60

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Lubricationn

нет данных
Wet sump

Average fuel consumption

5.4 L/100 km / 18.4 43.3 US mpg / 52.3 Imp mpg
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

599 c / 36.6 cub. in.
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 42.5 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

9 3.2 kW / 125 hp @ 13500 rpm with maximum RAM air
91.9 KW 125 hp @ 14000 rpm

Макс. Крутящий Момент

67.7 Nm / 6.9 kgf-m / 49.9 ft-lb @ 11500 rpm, RAM air
66 Nm @ 11700 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCBI with Digital advance / electric

Степень Сжатия

12.8:1
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles, two injectors per throttle body

Питание двигателя

EFI, Four 40 mm throttle bodies, 2 valves per body. S-DMS engine management system
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR9E
NGK, CR 9 E

Макс. момент, Нм.

нет данных
66

Макс.мощность на об/мин.

13500
14000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
91

Макс. Мощность, Л.с.

125
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
11700

Сцепление

Wet, slipper, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

#525 Chain, 114 links
X-ring chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
17 Litres / 4.5 gal

Сухой Вес

нет данных
167 kg

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
820 mm / 32.3 in.

Мокрый Вес

нет данных
190 kg

Колесная база

1385 mm / 54.5 in.
1405 mm / 55.3 in.

Размеры

Length 2030 mm / 80.0 in. Width 715 mm / 28.1 in. Height 1125 mm / 44.7 in.
Length 2105 mm Width 720 mm Height 1125 mm

Колея

93 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in.
нет данных

Мокрый вес

187kg / 412 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Nissin 2 piston caliper
Single 210mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, Brembo 4 piston calipers
2x 300mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/65 ZR17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock, top-out spring and pillow ball upper mount, dual-range (high/low-speed) stepless compression damping, 25-way Adjustable rebound damping, fully-adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Showa Big Piston front-Fork (BPF)
41 mm inverted cartridge fork with top-out springs, stepless rebound damping, stepless compression damping, fully-adjustable spring preload

Рама

Aluminium, twin spar extrusion frame
Perimeter, pressed-aluminium

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
120 mm

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in.
133 mm

Старт на Милю

нет данных
11.2 sec

Максимальная Скорость

253 157 mph
252.1 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>
Мотоцикл Stels 400 Cruiser 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2015 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 250R 1999 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Goldwing 1996 фото
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race 2021 фото Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 2007 фото Мотоцикл Honda XL 600 R 1987 фото