Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 750F 1985 против Aprilia SR Motard 125 2015

Suzuki GSX-R 750F 1985 в сравнении с Aprilia SR Motard 125 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то SR Motard 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс., а GSX-R 750F это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Suzuki GSX-R 750F 1985 - байк чуть ниже средней цены, при этом Aprilia SR Motard 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

274537 руб.
48811 руб.

Cooling Sysstem

нет данных
Forced air

Год

1985
2012 - 14

Модель

Suzuki GSX-R 750
нет данных

Dry Weight

нет данных
122 kg / 269 lbs

Fuel Reserve

нет данных
1.5 liters / 0.4 US gal

Двигатель

Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

749
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.7 mm
57 x 48.6 mm

Макс. Мощность

100 hp 72.9 kW @ 10500 rpm (rear tyre 92.0 hp @ 10500 rpm )
6.8 kW / 9.3 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

73 Nm 7.2 kg-m @ 10000 rpm
8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

Full transistor / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 29mm Mikuni Carbs
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Electronic injection

Стартер

нет данных
Electric and kick

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

73
8.1

Макс.мощность на об/мин.

10500
8500

Макс. Мощность, кВт

72
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

100
9.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
7500

Engine management system

нет данных
Aprilia SR Motard 125

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Hydraulic, Wet multiple type coil spring
Automatic centrifugal dry clutch

КПП

нет данных
Automatic continuously variable transmission (CVT) with torque server

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres
7.0 liters / 1.8 US gal

Высота Сиденья

755 mm
775 mm / 30.5 in

Размеры

нет данных
1346 mm / 53.0 in

Сухой Вес / Мокрый вес

176 kg / 185 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 280mm disc 1 piston caliper
140 mm Drum

Задняя Шина

140/70 V18
120/70 - 14

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
Single 220 mm disc, 2 x 25.4 mm dual piston floating caliper

Передняя Шина

110/80 V18
120/70 - 14

Задняя подвеска

Full Floater, oil damped, fully adjustable preload with remote hydraulic control, 4 damping position
Single arm with engine crankcase as swinging element, served by a single dual chamber shock with 4-setting adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Posi Damp Fork (PDF), telescopic, pneumatic/coil spring, oil damped, 4-way adjustable damper, 4-way adjustable
Hydraulic telescopic fork with straight stanchions

Рама

Aluminium twin downtube
Single cradle structure in tubular steel with pressed reinforcements

Ширина Переднего Колеса

нет данных
86 mm / 3.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
82 mm / 3.2 in

Старт на Милю

11.2 sec / 195.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

234.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.8 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 38.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki RV 125 VanVan 2003 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2016 фото Мотоцикл Yamaha TT 225 1987 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 2012 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6A 2011 фото Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото