Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997 против BMW F 800R 2017

Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997 в сравнении с BMW F 800R 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то F 800R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а GSX-R 750T  SRAD это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 128лс. Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997 - байк за недорогую цену, при этом BMW F 800R 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

195514 руб.
425571 руб.

Год

1997
2017

Модель

Suzuki GSX-R 750WT SRAD
BMW F 800R

Rake

нет данных
91 mm / 3.6 in.

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Rim, front

нет данных
3.50 x 17

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17

Swat Height

830 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

749
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 46 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

128 hp 93.3 kW @ 12000 rpm (rear tyre 119.8 hp @ 11900 rpm )
66 kW / 90 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

128
90

Макс.мощность на об/мин.

12000
8000

Степень Сжатия

4x 39mm Mikuni carbs
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

80.5 Nm @ 10000 rpm
86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

80.5
86

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
8000

Макс. Мощность, кВт

93
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
K nock control and oxygen sensors.

Питание двигателя

нет данных
Electronic injection, digital engine electronics (BMS-KP)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
T hree-phase alternator 400 W

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

нет данных
Multi-plate clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge frame made aluminium, load-supporting engine

Емкость Топливного Бака

18 Lutes
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
177 kg / 390 lbs

Размеры

нет данных
Height 1235 mm / 45.7 in (excl. mirrors)

Мокрый вес

нет данных
199 kg / 439 lbs.

Сухой Вес / Мокрый вес

179 kg / 194 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single ∅265mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

190/50-17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Rising rate monoshock, compression, rebound and preload adjustable.
Cast aluminium double-sided swing arm, central, suspension strut, spring pre-tension by means of hand

Передняя Подвеска

43mm Inverted telescopic forks, compression, rebound and preload adjustable.
∅ 43mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in.

Старт на Милю

10.5 sec / 216.0 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

269.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.0 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.7 m / 37.3 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 790 Duke Prototype 2017 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2013 фото Мотоцикл Vyrus 987 C3 4V 2010 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2013 фото
Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2019 фото Мотоцикл Honda CB Concept 2015 фото Мотоцикл BMW R nineT /5 50th Anniversary Edition 2019 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 650 T120 1972 фото