Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S 1000 2021 против Kawasaki ER-6n 2015

Suzuki GSX-S 1000 2021 в сравнении с Kawasaki ER-6n 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ER-6n это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.1лс., а GSX-S 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс. Suzuki GSX-S 1000 2021 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Kawasaki ER-6n 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1330056 руб.
288030 руб.

Год

2021
2016

Модель

Suzuki GSX-S 1000
Kawasaki ER-6n

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled,

Rake

25.0°
25

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10-40

ABS

Standard
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cu-in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 59.0 mm
83 X 60 mm

Макс. Мощность

150 hp / 111.8 kW @ 11000 rpm
53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

150
72.1

Макс.мощность на об/мин.

11000
8500

Степень Сжатия

12.2:1
11.3;1

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm
66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
Digital TCBI

Питание двигателя

Fuel injection with Ride-by-Wire electronic throttle bodies
2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Система выхлопа

Stainless steel, 4-2-1 exhaust system
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EIA-9

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, O-ring style, 525 x 116 links
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate SCAS type
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Length 2115 mm / 83. 3 in Width 810 mm / 31.9 in Height 1080 mm / 42.5 in
Height 1110 mm / 43.7 in

Мокрый вес

214 kg / 472 lbs
204 kg / 449.7 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
130 mm / 5.1 in

Колея

100 mm / 3.9 in
102 mm

Задний Тормоз

Single 240 mm Nissin disc, 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston Caliper

Передние Тормоза

2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo Monoblock calipers
2x 300mm discs 2 piston Calipers

Задняя Шина

190/50ZR17M/C (73W), tubeless
160/60ZR17

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
120/70ZR17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped KYB
Offset laydown single-shock with adjustable preload,

Передняя Подвеска

43mm KYB fully adjustable inverted telescopic fork , coil spring, oil damped
41 mm telescopic fork,

Рама

Aluminium, twin spar
Perimeter, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHXS Street Glide Special 2016 фото Мотоцикл Yamaha RZ 350LC 1983 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 RAGA REPLICA 2011 фото
Мотоцикл Indian Chieftain Classic 2018 фото Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 2008 фото Мотоцикл Victory Kingpin 2010 фото Мотоцикл Royal Enfield Bullet 500 Classic Tribute Black 2020 фото