Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S 750 2019 против Suzuki GSX 250R 2019

Suzuki GSX-S 750 2019 в сравнении с GSX 250R 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, traction control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то GSX 250R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.7лс., а GSX-S 750 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 99.1лс. Suzuki GSX-S 750 2019 - байк выше средней цены, при этом Suzuki GSX 250R 2019 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

690687 руб.
161364 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Traction Control

Suzuki Advanced Traction Control
нет данных

Год

2019 - 20
2019

Модель

Suzuki GSX-S 750 / ABS
Suzuki GSX 250T

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 8Ah

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cub. in
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 46.0 mm
53.5 x 55.2 mm

Макс. Мощность

73.8 kW / 99.1 hp @ 10170 rpm
24.7 hp / 18.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

99.1
24.7

Макс.мощность на об/мин.

10170
8000

Степень Сжатия

12.3:1
11.5;1

Макс. Крутящий Момент

73.6 Nm / 54.3 lb-ft / @ 9060 rpm
23.3 Nm / 17.1 lb-ft @ 6500 rpm

Стартер

Electric
E lectric

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
ECU

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection with SDTV
EFI fuel injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate type
Wet, multi-plate clutch

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.7 Imp gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
780 mm / 31.3 in

Колесная база

1455 mm / 57.2 in
1430 mm / 56.3 in

Размеры

Length 2125 mm / 83.6 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1055 mm / 41.5 in
Length: 1577mm / 62.1 in Width: 739 mm / 29.1 in Height: 1110 mm / 43.7 in

Мокрый вес

213 kg / 469.6 lbs
178 kg / 392.4 lbs

Дорожный Просвет

135 mm / 5.1 in
157.4 mm / 6.3 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Nissin, 1-piston caliper. ABS
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310 mm Full floating discs, 4-piston calipers. ABS
Single 290 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55ZR17M/C (73W), tubeless
140/70-17 66H

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
110/80-17 57H

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, 7-way adjustable
Monoshock with adjustable damping

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
Telescopic forks

Рама

Aluminium, twin spar
Cross cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell 1125R 2010 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KH 400 1976 фото Мотоцикл Ducati 250 Mark 1 1964 фото
Мотоцикл Triumph Thruxton 1200R Supercharged The White Bike 2016 фото Мотоцикл Beta EVO 125 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 SIX DAYS 2010 фото Мотоцикл Cagiva Custom Blues 125 1988 фото