Сравнение мотоциклов:
Suzuki GT 550M 1974 против Suzuki XF 650 Freewind   1997

Suzuki GT 550M 1974 в сравнении с XF 650 Freewind   1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XF 650 Freewind   это очень редкий в России мотоцикл, а GT 550M это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GT 550M 1974 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki XF 650 Freewind   1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

80000 руб.
178985 руб.

Год

197 4 - 75
1997

Модель

нет данных
Suzuki XF 650 Freewind

Dry Weight

200 kg / 441 lbs
нет данных

Двигатель

Two stroke, transverse three cylinder
Oil/air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC. , 4 valves per cylinder

Объём двигателя

543 cc / 33.1 cu in
644

Диаметр цилиндра х Ход поршня

61 x 62 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

40 kW / 53 hp @ 7500 rpm
48 hp 35 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

53 Nm / 5.4 kgf-m / 38.8 ft-lb @ 6000 rpm
52 Nm 5.3 kg-m @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

3 x 28mm Mikuni carburetors
2 x 32mm Mikuni

Стартер

Electric and kick
нет данных

Система зажигания

Battery/coil with contact breakers
нет данных

Макс. момент, Нм.

53
52

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
35

Макс. Мощность, Л.с.

53
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

Engine management system

Suzuki GT550 K
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain, endless 530
нет данных

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.3 US gal / 2.7 Imp gal
18.5 Litres

Высота Сиденья

нет данных
830mm

Размеры

1465 mm / 57.7 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
162 kg / 180 kg

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 240mm disc

Задняя Шина

4.00-18
130/80-17

Передние Тормоза

Drum
Single 300mm disc

Передняя Шина

3.25-19
100/90-19

Задняя подвеска

Dual shocks swinging fork preload adjustable
Full Floater with adjustable spring preload and damping

Передняя Подвеска

Telehydraulic fork
Oil-damped front fork

Рама

Welded mild steel tubing
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.7 sec / 146.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
167.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
42 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.7m / 39.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2014 фото Мотоцикл Moto Guzzi Bellagio 2007 фото Мотоцикл Norton Commando Interpol 1 1974 фото
Мотоцикл BMW R 80RT Mono 1984 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 2008 фото Мотоцикл Honda VF 750C Magna 1997 фото