Сравнение мотоциклов:
Suzuki Katana 2019 против Ducati 848 EVO 2013

Suzuki Katana 2019 в сравнении с Ducati 848 EVO 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 848 EVO это редкий в России мотоцикл, а Katana это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki Katana 2019 - байк за недорогую цену, при этом Ducati 848 EVO 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

186536 руб.
507674 руб.

Год

201 9
2013

Модель

Suzuki Katana
Ducati 848 EVO Dark

Rake / Trail

нет данных
24.5 / 103mm - 4.05in

Rake

100 mm / 3.9 in
нет данных

Front Wheel

нет данных
5-spoke in light alloy 3.50 x 17

Rear Wheel

нет данных
5-spoke light alloy 5.50 x 17

Dry Weight

232 kg / 511.4 lbs
нет данных

Rear wheel travel.

нет данных
120mm / 4.7 in

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front wheel travel.

нет данных
127mm / 5.0 in

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

999 cc / 60.9 in
848

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 59 mm
94 x 61.2mm

Макс. Мощность

147.5 hp / 107.7 kW) @ 10000 rpm
140 hp 103 KW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 79.7 lb-ft @ 9500 rpm
72.3 lb-ft 98 Nm @ 9750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

12.2:1
Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

4-2-1 exhaust system
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers

Система зажигания

Digital transistorized
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

108
98

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
103

Макс. Мощность, Л.с.

147.5
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
9750

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal / Imp gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
168 kg / 370 lb

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
830 mm / 32.6 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1430mm / 56.3in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

215.0 kg / 474 lbs
194kg / 428 lb

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
15.5 Litres (3L) / 4.1 gal

Задний Тормоз

Single 240mm disc ABS
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

нет данных
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc 4-piston callipers

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link type, single shock, coil spring, oil damped
Progressive linkage with fully adjustable Showa monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
Showa 43mmfully adjustable upside-down fork,

Рама

Steel, double cradle frame
Tubular steel Trellis frame in ALS 450

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.4 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 750C2A Shadow Phantom 2010 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Phantom 2014 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 2018 фото
Мотоцикл Suzuki VAN VAN 125 1978 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha FUTURE 100 2012 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2003 фото